Главная страница



подписка на новости

У якій послідовності є для вас визначальними три фактора (Т., С., К.) при виборі участі у змаганнях:
Т. - Думка тренера
С. - Незалежна представницька суддівська панель
К. - Кількість та представництво учасників
Т., С., К.
Т., К., С.
С., Т., К.
С., К., Т.
К., С., Т.
К., Т., С.
Тільки Т.
Тільки С., К.
Тільки К., С.

Результаты    Архів

Міністерство молоді та спорту України

Національний Олімпійський Комітет України

Національний Університет фізичного виховання і спорту України


Благотворительная организация «СИЯНИЕ НАДЕЖДЫ»

Громадський рух










создание сайта: LND
Спортивний танець в Українi       Спортивный танец в Украине



Мудрые высказывания
Обязательно прочесть перед началом просмотра форума.

 Кто легко склонен терять уважение к другим, тот, прежде всего, не уважает себя.   /Федор Достоевский/

 Человек - единственное животное, которое причиняет другим боль, не имея при этом  никакой другой цели.  /Артур Шопенгауэр/

 Грехи других судить Вы все усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не  доберётесь.   /Уильям Шекспир/

 О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.   /Омар Хайям/


тема: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
новые сообщения сверху

Аноним
23.02.2009 15:01
RE:[9]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Не путайте понятия педагог и тренер.

А в чем глобальное отличие?
Аноним
23.02.2009 10:57
RE:[7]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Угу,спасибо,нашли. Только там результатов нет.

Аноним> Да,результатов нет.Мы тоже ждали но видимо их и не будет!Очень жаль.

Так там такое начудили с результатами, что им просто стыдно выкладывать!
Аноним
23.02.2009 10:35
RE:[6]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Угу,спасибо,нашли. Только там результатов нет.

Да,результатов нет.Мы тоже ждали но видимо их и не будет!Очень жаль.
Аноним
21.02.2009 20:17
RE:[5]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Угу,спасибо,нашли. Только там результатов нет.
Аноним
21.02.2009 08:49
RE:[4]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним>

Аноним>

Аноним>

Аноним> А где-то результаты можно посмотреть?

Аноним> Результаты будут позже.Там же где было приглашение на конкурс.

Аноним> Киньте ссылочку,пожалуйста, а то мы не знаем, где было приглашение

www.sgostu.com.ua зайдете на колендарь соревнований там приглашение.
Аноним
20.02.2009 22:12
RE:[8]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Поздравляем всех призеров и победителей из Карнавала с победой.Вы молодцы - вы лучшие!!!

Аноним>

Аноним>

Аноним> А где-то результаты можно посмотреть?

Аноним> Результаты будут позже.Там же где было приглашение на конкурс.

Аноним>

Аноним>

Аноним> ...Существуют разные, точки зрения на вопрос, какой же должна быть культурная речь преподавателя (тренера). Приходилось слышать восторженно-одобрительное: «А наш тренер, как заорал на меня…»

Аноним> К сожалению, некоторые тренеры считают, что крепкое словцо никогда нелишне, оно якобы помогает в любых случаях. В этом, конечно, есть известная доля правды. Однако по отношению к кому крепкое словцо выступает как стимулирующий фактор? Известно — только угодникам и безынициативным исполнителям. Людей самостоятельных, охваченных творческим порывом, крепкое словцо дезорганизует. Вот так-то...

Аноним> Думаю, что слова эти должен запомнить каждый преподаватель, и танцев, и математики, и любых других дисциплин, чтобы руководствоваться ими в повседневной жизни.

Аноним> Если Вы действительно такой специалист в педагогике,то должны знать что в воспитании детей не существует аксиом,не требующих доказательств.Обычно люди неимеющие детей и учеников лучше всех знают как их воспитывать.Не ошибается только тот кто ничего не делает,не падает только тот кто не летает и т.д -отсюда вывод тот учитель,который больше делает для учеников,тот и совершает больше ошибок.Не забывайте-учитель тоже человек.На мой взгляд самый плохой учитель-это РАВНОДУШНЫЙ.

Аноним>

Аноним> Последствия педагогических ошибок, некомпетентных педагогических воздействий расхлебывают сам ребенок (иногда через несколько лет, уже, будучи взрослым) и его близкие. С другой стороны, контекст развития ребенка настолько сложен и включает в себя так много различных факторов, что объективно вычленить причинно-следственную связь между отдельным педагогическим вмешательством и конкретным параметром развития личности бывает непросто. Поэтому имеет смысл рассматривать нормирование педагогической деятельности не столько в плоскости юридической, сколько сквозь призму педагогической этики. Педагог сам должен иметь возможность определять, когда для развития личности ребенка он совершает добро, а когда — зло. Понятно, что основной ценностью, которой ему при этом надлежит руководствоваться, является ценность развития личности

Аноним> Интерксно в результате чего тогда формируется личность.В результате стерильных психических условий?Или всетаки через преодоление и анализ чужих и своих ошибок тобиш через контакт с социальной средой(иногда положительный а иногда извиноте отрицательный)Еще неизвестно кто больше вносит вклад в наше саморазвитие враги или друзья. Я считаю что родители излишне оберегающие своих детей от отрицательного опыта тоже рискуют получить асоциальную или неприспособленную личность как и те что сами бесконечно унижают ребенка или позволяют это делать другим.Везде хороша "золотая середина", а поиск этой середины это каждодневный труд.Опять вы меня не убедили в том что есть абсолютная формула в воспитании личности!

Аноним> «Профессиональная педагогическая деятельность обладает особой спецификой: педагог зачастую берет на себя ответственность за то, чтобы определять, что есть благо или зло для другого человека. По моему глубокому убеждению, основная этическая проблема, которая здесь возникает, заключается в том, чтобы установить границы этой ответственности и, стало быть, границы педагогического вмешательства.

Аноним> Из психологии хорошо известно, что чем младше ребенок, тем чувствительнее он к стилю взаимодействия с ним взрослого и тем легче воспринимает этот стиль как общепринятый и закономерный. Более того, по мнению специалистов (Э. Эриксон, К. Роджерс, и др.), нормы взаимодействия педагогов с детьми ассимилируются личностными структурами ребенка почти без изменений и становятся основой дальнейшего развития его личности. Именно в дошкольные годы для ребенка наиболее важны понимание и поддержка; их отсутствие в этот период может в дальнейшем привести к необратимым или, с трудом компенсируемым последствиям. В этом возрасте дети особенно беззащитны перед любыми формами давления и агрессии со стороны взрослых, поскольку не обладают достаточным опытом и неспособны подвергнуть их поведение критике».

Во-первых вы в своих рассуждениях недооцениваете самого ребенка и еще больше его семью.Основное влияние на развитие личности оказывает все таки СЕМЬЯ.Семья выбирает окружение ребенку в том числе педагогов.Если в принципе стиль общения учителей с их ребенком подходит они его ему доверяют(конечно нюансы есть у каждого,но мелочи способна коректировасть семья), а если нет, то отдают другому. Как видите все не так сложно.Мы все имеем право выбирать.А вообще родители уже так запугали учителей своей псевдограмотностью в вопросах психологии,что учителя превратились из наставников в просто источников теоретимческой информации,отчего на мой взгляд только потеряли наши дети.И вообще я задумываюсь- с развитием и общедоступностью информации по вопросам психологии стало ли больше детей счастливых,умных,лидирующих,активных,стло ли легче детям решать свои психологические проблемы?У меня есть подозрение что процентное соотношение тоже,что и до того времени как все стали такие грамотные.
Аноним
20.02.2009 18:21
RE:[3]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним>

Аноним>

Аноним>

Аноним> А где-то результаты можно посмотреть?

Аноним> Результаты будут позже.Там же где было приглашение на конкурс.

Киньте ссылочку,пожалуйста, а то мы не знаем, где было приглашение
Аноним
20.02.2009 16:27
RE:[8]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Поздравляем всех призеров и победителей из Карнавала с победой.Вы молодцы - вы лучшие!!!

Аноним>

Аноним>

Аноним> А где-то результаты можно посмотреть?

Аноним> Результаты будут позже.Там же где было приглашение на конкурс.

Аноним>

Аноним>

Аноним> ...Существуют разные, точки зрения на вопрос, какой же должна быть культурная речь преподавателя (тренера). Приходилось слышать восторженно-одобрительное: «А наш тренер, как заорал на меня…»

Аноним> К сожалению, некоторые тренеры считают, что крепкое словцо никогда нелишне, оно якобы помогает в любых случаях. В этом, конечно, есть известная доля правды. Однако по отношению к кому крепкое словцо выступает как стимулирующий фактор? Известно — только угодникам и безынициативным исполнителям. Людей самостоятельных, охваченных творческим порывом, крепкое словцо дезорганизует. Вот так-то...

Аноним> Думаю, что слова эти должен запомнить каждый преподаватель, и танцев, и математики, и любых других дисциплин, чтобы руководствоваться ими в повседневной жизни.

Аноним> Если Вы действительно такой специалист в педагогике,то должны знать что в воспитании детей не существует аксиом,не требующих доказательств.Обычно люди неимеющие детей и учеников лучше всех знают как их воспитывать.Не ошибается только тот кто ничего не делает,не падает только тот кто не летает и т.д -отсюда вывод тот учитель,который больше делает для учеников,тот и совершает больше ошибок.Не забывайте-учитель тоже человек.На мой взгляд самый плохой учитель-это РАВНОДУШНЫЙ.

Аноним>

Аноним> Последствия педагогических ошибок, некомпетентных педагогических воздействий расхлебывают сам ребенок (иногда через несколько лет, уже, будучи взрослым) и его близкие. С другой стороны, контекст развития ребенка настолько сложен и включает в себя так много различных факторов, что объективно вычленить причинно-следственную связь между отдельным педагогическим вмешательством и конкретным параметром развития личности бывает непросто. Поэтому имеет смысл рассматривать нормирование педагогической деятельности не столько в плоскости юридической, сколько сквозь призму педагогической этики. Педагог сам должен иметь возможность определять, когда для развития личности ребенка он совершает добро, а когда — зло. Понятно, что основной ценностью, которой ему при этом надлежит руководствоваться, является ценность развития личности

Аноним> Интерксно в результате чего тогда формируется личность.В результате стерильных психических условий?Или всетаки через преодоление и анализ чужих и своих ошибок тобиш через контакт с социальной средой(иногда положительный а иногда извиноте отрицательный)Еще неизвестно кто больше вносит вклад в наше саморазвитие враги или друзья. Я считаю что родители излишне оберегающие своих детей от отрицательного опыта тоже рискуют получить асоциальную или неприспособленную личность как и те что сами бесконечно унижают ребенка или позволяют это делать другим.Везде хороша "золотая середина", а поиск этой середины это каждодневный труд.Опять вы меня не убедили в том что есть абсолютная формула в воспитании личности!

Аноним> «Профессиональная педагогическая деятельность обладает особой спецификой: педагог зачастую берет на себя ответственность за то, чтобы определять, что есть благо или зло для другого человека. По моему глубокому убеждению, основная этическая проблема, которая здесь возникает, заключается в том, чтобы установить границы этой ответственности и, стало быть, границы педагогического вмешательства.

Аноним> Из психологии хорошо известно, что чем младше ребенок, тем чувствительнее он к стилю взаимодействия с ним взрослого и тем легче воспринимает этот стиль как общепринятый и закономерный. Более того, по мнению специалистов (Э. Эриксон, К. Роджерс, и др.), нормы взаимодействия педагогов с детьми ассимилируются личностными структурами ребенка почти без изменений и становятся основой дальнейшего развития его личности. Именно в дошкольные годы для ребенка наиболее важны понимание и поддержка; их отсутствие в этот период может в дальнейшем привести к необратимым или, с трудом компенсируемым последствиям. В этом возрасте дети особенно беззащитны перед любыми формами давления и агрессии со стороны взрослых, поскольку не обладают достаточным опытом и неспособны подвергнуть их поведение критике».

Не путайте понятия педагог и тренер.
Аноним
20.02.2009 15:20
RE:[7]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Поздравляем всех призеров и победителей из Карнавала с победой.Вы молодцы - вы лучшие!!!

Аноним>

Аноним>

Аноним> А где-то результаты можно посмотреть?

Аноним> Результаты будут позже.Там же где было приглашение на конкурс.

Аноним>

Аноним>

Аноним> ...Существуют разные, точки зрения на вопрос, какой же должна быть культурная речь преподавателя (тренера). Приходилось слышать восторженно-одобрительное: «А наш тренер, как заорал на меня…»

Аноним> К сожалению, некоторые тренеры считают, что крепкое словцо никогда нелишне, оно якобы помогает в любых случаях. В этом, конечно, есть известная доля правды. Однако по отношению к кому крепкое словцо выступает как стимулирующий фактор? Известно — только угодникам и безынициативным исполнителям. Людей самостоятельных, охваченных творческим порывом, крепкое словцо дезорганизует. Вот так-то...

Аноним> Думаю, что слова эти должен запомнить каждый преподаватель, и танцев, и математики, и любых других дисциплин, чтобы руководствоваться ими в повседневной жизни.

Аноним> Если Вы действительно такой специалист в педагогике,то должны знать что в воспитании детей не существует аксиом,не требующих доказательств.Обычно люди неимеющие детей и учеников лучше всех знают как их воспитывать.Не ошибается только тот кто ничего не делает,не падает только тот кто не летает и т.д -отсюда вывод тот учитель,который больше делает для учеников,тот и совершает больше ошибок.Не забывайте-учитель тоже человек.На мой взгляд самый плохой учитель-это РАВНОДУШНЫЙ.

Аноним>

Аноним> Последствия педагогических ошибок, некомпетентных педагогических воздействий расхлебывают сам ребенок (иногда через несколько лет, уже, будучи взрослым) и его близкие. С другой стороны, контекст развития ребенка настолько сложен и включает в себя так много различных факторов, что объективно вычленить причинно-следственную связь между отдельным педагогическим вмешательством и конкретным параметром развития личности бывает непросто. Поэтому имеет смысл рассматривать нормирование педагогической деятельности не столько в плоскости юридической, сколько сквозь призму педагогической этики. Педагог сам должен иметь возможность определять, когда для развития личности ребенка он совершает добро, а когда — зло. Понятно, что основной ценностью, которой ему при этом надлежит руководствоваться, является ценность развития личности

Аноним> Интерксно в результате чего тогда формируется личность.В результате стерильных психических условий?Или всетаки через преодоление и анализ чужих и своих ошибок тобиш через контакт с социальной средой(иногда положительный а иногда извиноте отрицательный)Еще неизвестно кто больше вносит вклад в наше саморазвитие враги или друзья. Я считаю что родители излишне оберегающие своих детей от отрицательного опыта тоже рискуют получить асоциальную или неприспособленную личность как и те что сами бесконечно унижают ребенка или позволяют это делать другим.Везде хороша "золотая середина", а поиск этой середины это каждодневный труд.Опять вы меня не убедили в том что есть абсолютная формула в воспитании личности!

«Профессиональная педагогическая деятельность обладает особой спецификой: педагог зачастую берет на себя ответственность за то, чтобы определять, что есть благо или зло для другого человека. По моему глубокому убеждению, основная этическая проблема, которая здесь возникает, заключается в том, чтобы установить границы этой ответственности и, стало быть, границы педагогического вмешательства.
Из психологии хорошо известно, что чем младше ребенок, тем чувствительнее он к стилю взаимодействия с ним взрослого и тем легче воспринимает этот стиль как общепринятый и закономерный. Более того, по мнению специалистов (Э. Эриксон, К. Роджерс, и др.), нормы взаимодействия педагогов с детьми ассимилируются личностными структурами ребенка почти без изменений и становятся основой дальнейшего развития его личности. Именно в дошкольные годы для ребенка наиболее важны понимание и поддержка; их отсутствие в этот период может в дальнейшем привести к необратимым или, с трудом компенсируемым последствиям. В этом возрасте дети особенно беззащитны перед любыми формами давления и агрессии со стороны взрослых, поскольку не обладают достаточным опытом и неспособны подвергнуть их поведение критике».
Аноним
20.02.2009 15:20
RE:[7]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Поздравляем всех призеров и победителей из Карнавала с победой.Вы молодцы - вы лучшие!!!

Аноним>

Аноним>

Аноним> А где-то результаты можно посмотреть?

Аноним> Результаты будут позже.Там же где было приглашение на конкурс.

Аноним>

Аноним>

Аноним> ...Существуют разные, точки зрения на вопрос, какой же должна быть культурная речь преподавателя (тренера). Приходилось слышать восторженно-одобрительное: «А наш тренер, как заорал на меня…»

Аноним> К сожалению, некоторые тренеры считают, что крепкое словцо никогда нелишне, оно якобы помогает в любых случаях. В этом, конечно, есть известная доля правды. Однако по отношению к кому крепкое словцо выступает как стимулирующий фактор? Известно — только угодникам и безынициативным исполнителям. Людей самостоятельных, охваченных творческим порывом, крепкое словцо дезорганизует. Вот так-то...

Аноним> Думаю, что слова эти должен запомнить каждый преподаватель, и танцев, и математики, и любых других дисциплин, чтобы руководствоваться ими в повседневной жизни.

Аноним> Если Вы действительно такой специалист в педагогике,то должны знать что в воспитании детей не существует аксиом,не требующих доказательств.Обычно люди неимеющие детей и учеников лучше всех знают как их воспитывать.Не ошибается только тот кто ничего не делает,не падает только тот кто не летает и т.д -отсюда вывод тот учитель,который больше делает для учеников,тот и совершает больше ошибок.Не забывайте-учитель тоже человек.На мой взгляд самый плохой учитель-это РАВНОДУШНЫЙ.

Аноним>

Аноним> Последствия педагогических ошибок, некомпетентных педагогических воздействий расхлебывают сам ребенок (иногда через несколько лет, уже, будучи взрослым) и его близкие. С другой стороны, контекст развития ребенка настолько сложен и включает в себя так много различных факторов, что объективно вычленить причинно-следственную связь между отдельным педагогическим вмешательством и конкретным параметром развития личности бывает непросто. Поэтому имеет смысл рассматривать нормирование педагогической деятельности не столько в плоскости юридической, сколько сквозь призму педагогической этики. Педагог сам должен иметь возможность определять, когда для развития личности ребенка он совершает добро, а когда — зло. Понятно, что основной ценностью, которой ему при этом надлежит руководствоваться, является ценность развития личности

Аноним> Интерксно в результате чего тогда формируется личность.В результате стерильных психических условий?Или всетаки через преодоление и анализ чужих и своих ошибок тобиш через контакт с социальной средой(иногда положительный а иногда извиноте отрицательный)Еще неизвестно кто больше вносит вклад в наше саморазвитие враги или друзья. Я считаю что родители излишне оберегающие своих детей от отрицательного опыта тоже рискуют получить асоциальную или неприспособленную личность как и те что сами бесконечно унижают ребенка или позволяют это делать другим.Везде хороша "золотая середина", а поиск этой середины это каждодневный труд.Опять вы меня не убедили в том что есть абсолютная формула в воспитании личности!

«Профессиональная педагогическая деятельность обладает особой спецификой: педагог зачастую берет на себя ответственность за то, чтобы определять, что есть благо или зло для другого человека. По моему глубокому убеждению, основная этическая проблема, которая здесь возникает, заключается в том, чтобы установить границы этой ответственности и, стало быть, границы педагогического вмешательства.
Из психологии хорошо известно, что чем младше ребенок, тем чувствительнее он к стилю взаимодействия с ним взрослого и тем легче воспринимает этот стиль как общепринятый и закономерный. Более того, по мнению специалистов (Э. Эриксон, К. Роджерс, и др.), нормы взаимодействия педагогов с детьми ассимилируются личностными структурами ребенка почти без изменений и становятся основой дальнейшего развития его личности. Именно в дошкольные годы для ребенка наиболее важны понимание и поддержка; их отсутствие в этот период может в дальнейшем привести к необратимым или, с трудом компенсируемым последствиям. В этом возрасте дети особенно беззащитны перед любыми формами давления и агрессии со стороны взрослых, поскольку не обладают достаточным опытом и неспособны подвергнуть их поведение критике».
Аноним
19.02.2009 21:58
RE:[6]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Поздравляем всех призеров и победителей из Карнавала с победой.Вы молодцы - вы лучшие!!!

Аноним>

Аноним>

Аноним> А где-то результаты можно посмотреть?

Аноним> Результаты будут позже.Там же где было приглашение на конкурс.

Аноним>

Аноним>

Аноним> ...Существуют разные, точки зрения на вопрос, какой же должна быть культурная речь преподавателя (тренера). Приходилось слышать восторженно-одобрительное: «А наш тренер, как заорал на меня…»

Аноним> К сожалению, некоторые тренеры считают, что крепкое словцо никогда нелишне, оно якобы помогает в любых случаях. В этом, конечно, есть известная доля правды. Однако по отношению к кому крепкое словцо выступает как стимулирующий фактор? Известно — только угодникам и безынициативным исполнителям. Людей самостоятельных, охваченных творческим порывом, крепкое словцо дезорганизует. Вот так-то...

Аноним> Думаю, что слова эти должен запомнить каждый преподаватель, и танцев, и математики, и любых других дисциплин, чтобы руководствоваться ими в повседневной жизни.

Аноним> Если Вы действительно такой специалист в педагогике,то должны знать что в воспитании детей не существует аксиом,не требующих доказательств.Обычно люди неимеющие детей и учеников лучше всех знают как их воспитывать.Не ошибается только тот кто ничего не делает,не падает только тот кто не летает и т.д -отсюда вывод тот учитель,который больше делает для учеников,тот и совершает больше ошибок.Не забывайте-учитель тоже человек.На мой взгляд самый плохой учитель-это РАВНОДУШНЫЙ.

Аноним>

Аноним> Последствия педагогических ошибок, некомпетентных педагогических воздействий расхлебывают сам ребенок (иногда через несколько лет, уже, будучи взрослым) и его близкие. С другой стороны, контекст развития ребенка настолько сложен и включает в себя так много различных факторов, что объективно вычленить причинно-следственную связь между отдельным педагогическим вмешательством и конкретным параметром развития личности бывает непросто. Поэтому имеет смысл рассматривать нормирование педагогической деятельности не столько в плоскости юридической, сколько сквозь призму педагогической этики. Педагог сам должен иметь возможность определять, когда для развития личности ребенка он совершает добро, а когда — зло. Понятно, что основной ценностью, которой ему при этом надлежит руководствоваться, является ценность развития личности

Интерксно в результате чего тогда формируется личность.В результате стерильных психических условий?Или всетаки через преодоление и анализ чужих и своих ошибок тобиш через контакт с социальной средой(иногда положительный а иногда извиноте отрицательный)Еще неизвестно кто больше вносит вклад в наше саморазвитие враги или друзья. Я считаю что родители излишне оберегающие своих детей от отрицательного опыта тоже рискуют получить асоциальную или неприспособленную личность как и те что сами бесконечно унижают ребенка или позволяют это делать другим.Везде хороша "золотая середина", а поиск этой середины это каждодневный труд.Опять вы меня не убедили в том что есть абсолютная формула в воспитании личности!
Аноним
19.02.2009 09:58
RE:[5]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Поздравляем всех призеров и победителей из Карнавала с победой.Вы молодцы - вы лучшие!!!

Аноним>

Аноним>

Аноним> А где-то результаты можно посмотреть?

Аноним> Результаты будут позже.Там же где было приглашение на конкурс.

Аноним>

Аноним>

Аноним> ...Существуют разные, точки зрения на вопрос, какой же должна быть культурная речь преподавателя (тренера). Приходилось слышать восторженно-одобрительное: «А наш тренер, как заорал на меня…»

Аноним> К сожалению, некоторые тренеры считают, что крепкое словцо никогда нелишне, оно якобы помогает в любых случаях. В этом, конечно, есть известная доля правды. Однако по отношению к кому крепкое словцо выступает как стимулирующий фактор? Известно — только угодникам и безынициативным исполнителям. Людей самостоятельных, охваченных творческим порывом, крепкое словцо дезорганизует. Вот так-то...

Аноним> Думаю, что слова эти должен запомнить каждый преподаватель, и танцев, и математики, и любых других дисциплин, чтобы руководствоваться ими в повседневной жизни.

Аноним> Если Вы действительно такой специалист в педагогике,то должны знать что в воспитании детей не существует аксиом,не требующих доказательств.Обычно люди неимеющие детей и учеников лучше всех знают как их воспитывать.Не ошибается только тот кто ничего не делает,не падает только тот кто не летает и т.д -отсюда вывод тот учитель,который больше делает для учеников,тот и совершает больше ошибок.Не забывайте-учитель тоже человек.На мой взгляд самый плохой учитель-это РАВНОДУШНЫЙ.


Последствия педагогических ошибок, некомпетентных педагогических воздействий расхлебывают сам ребенок (иногда через несколько лет, уже, будучи взрослым) и его близкие. С другой стороны, контекст развития ребенка настолько сложен и включает в себя так много различных факторов, что объективно вычленить причинно-следственную связь между отдельным педагогическим вмешательством и конкретным параметром развития личности бывает непросто. Поэтому имеет смысл рассматривать нормирование педагогической деятельности не столько в плоскости юридической, сколько сквозь призму педагогической этики. Педагог сам должен иметь возможность определять, когда для развития личности ребенка он совершает добро, а когда — зло. Понятно, что основной ценностью, которой ему при этом надлежит руководствоваться, является ценность развития личности
Аноним
18.02.2009 23:38
RE:[4]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Поздравляем всех призеров и победителей из Карнавала с победой.Вы молодцы - вы лучшие!!!

Аноним>

Аноним>

Аноним> А где-то результаты можно посмотреть?

Аноним> Результаты будут позже.Там же где было приглашение на конкурс.

Аноним>

Аноним>

Аноним> ...Существуют разные, точки зрения на вопрос, какой же должна быть культурная речь преподавателя (тренера). Приходилось слышать восторженно-одобрительное: «А наш тренер, как заорал на меня…»

Аноним> К сожалению, некоторые тренеры считают, что крепкое словцо никогда нелишне, оно якобы помогает в любых случаях. В этом, конечно, есть известная доля правды. Однако по отношению к кому крепкое словцо выступает как стимулирующий фактор? Известно — только угодникам и безынициативным исполнителям. Людей самостоятельных, охваченных творческим порывом, крепкое словцо дезорганизует. Вот так-то...

Аноним> Думаю, что слова эти должен запомнить каждый преподаватель, и танцев, и математики, и любых других дисциплин, чтобы руководствоваться ими в повседневной жизни.

Если Вы действительно такой специалист в педагогике,то должны знать что в воспитании детей не существует аксиом,не требующих доказательств.Обычно люди неимеющие детей и учеников лучше всех знают как их воспитывать.Не ошибается только тот кто ничего не делает,не падает только тот кто не летает и т.д -отсюда вывод тот учитель,который больше делает для учеников,тот и совершает больше ошибок.Не забывайте-учитель тоже человек.На мой взгляд самый плохой учитель-это РАВНОДУШНЫЙ.
Аноним
18.02.2009 21:10
RE:[6]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним>

Аноним>

Аноним> ...Существуют разные, точки зрения на вопрос, какой же должна быть культурная речь преподавателя (тренера). Приходилось слышать восторженно-одобрительное: «А наш тренер, как заорал на меня…»

Аноним> К сожалению, некоторые тренеры считают, что крепкое словцо никогда нелишне, оно якобы помогает в любых случаях. В этом, конечно, есть известная доля правды. Однако по отношению к кому крепкое словцо выступает как стимулирующий фактор? Известно — только угодникам и безынициативным исполнителям. Людей самостоятельных, охваченных творческим порывом, крепкое словцо дезорганизует. Вот так-то...

Аноним> Думаю, что слова эти должен запомнить каждый преподаватель, и танцев, и математики, и любых других дисциплин, чтобы руководствоваться ими в повседневной жизни.

Аноним> А вы это к чему?

Аноним> к тому)

Исчерповающий ответ.. Впрочем,как и сама тема,которая себя исчерпала.
Аноним
18.02.2009 14:01
RE:[5]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним>

Аноним>

Аноним> ...Существуют разные, точки зрения на вопрос, какой же должна быть культурная речь преподавателя (тренера). Приходилось слышать восторженно-одобрительное: «А наш тренер, как заорал на меня…»

Аноним> К сожалению, некоторые тренеры считают, что крепкое словцо никогда нелишне, оно якобы помогает в любых случаях. В этом, конечно, есть известная доля правды. Однако по отношению к кому крепкое словцо выступает как стимулирующий фактор? Известно — только угодникам и безынициативным исполнителям. Людей самостоятельных, охваченных творческим порывом, крепкое словцо дезорганизует. Вот так-то...

Аноним> Думаю, что слова эти должен запомнить каждый преподаватель, и танцев, и математики, и любых других дисциплин, чтобы руководствоваться ими в повседневной жизни.

Аноним> А вы это к чему?

к тому)
Аноним
18.02.2009 10:12
RE:[4]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним>

Аноним>

Аноним> ...Существуют разные, точки зрения на вопрос, какой же должна быть культурная речь преподавателя (тренера). Приходилось слышать восторженно-одобрительное: «А наш тренер, как заорал на меня…»

Аноним> К сожалению, некоторые тренеры считают, что крепкое словцо никогда нелишне, оно якобы помогает в любых случаях. В этом, конечно, есть известная доля правды. Однако по отношению к кому крепкое словцо выступает как стимулирующий фактор? Известно — только угодникам и безынициативным исполнителям. Людей самостоятельных, охваченных творческим порывом, крепкое словцо дезорганизует. Вот так-то...

Аноним> Думаю, что слова эти должен запомнить каждый преподаватель, и танцев, и математики, и любых других дисциплин, чтобы руководствоваться ими в повседневной жизни.

А вы это к чему?
Аноним
18.02.2009 10:06
RE:[3]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Поздравляем всех призеров и победителей из Карнавала с победой.Вы молодцы - вы лучшие!!!

Аноним>

Аноним>

Аноним> А где-то результаты можно посмотреть?

Аноним> Результаты будут позже.Там же где было приглашение на конкурс.



...Существуют разные, точки зрения на вопрос, какой же должна быть культурная речь преподавателя (тренера). Приходилось слышать восторженно-одобрительное: «А наш тренер, как заорал на меня…»
К сожалению, некоторые тренеры считают, что крепкое словцо никогда нелишне, оно якобы помогает в любых случаях. В этом, конечно, есть известная доля правды. Однако по отношению к кому крепкое словцо выступает как стимулирующий фактор? Известно — только угодникам и безынициативным исполнителям. Людей самостоятельных, охваченных творческим порывом, крепкое словцо дезорганизует. Вот так-то...
Думаю, что слова эти должен запомнить каждый преподаватель, и танцев, и математики, и любых других дисциплин, чтобы руководствоваться ими в повседневной жизни.


Аноним
17.02.2009 17:56
RE:[2]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Поздравляем всех призеров и победителей из Карнавала с победой.Вы молодцы - вы лучшие!!!

Аноним>

Аноним>

Аноним> А где-то результаты можно посмотреть?

Результаты будут позже.Там же где было приглашение на конкурс.
Аноним
16.02.2009 17:01
RE:: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Поздравляем всех призеров и победителей из Карнавала с победой.Вы молодцы - вы лучшие!!!



А где-то результаты можно посмотреть?
Аноним
16.02.2009 11:08
Есть ли в Симферополе хорошие клубы
Поздравляем всех призеров и победителей из Карнавала с победой.Вы молодцы - вы лучшие!!!

 ::  ««  ::  441..460  ::  461..480  ::  481..500  ::  501..520  ::  521..540  ::  »»



Внимание!
Участвуя в дискуссии, вы соглашаетесь со следующими правилами:
1) Дискуссия предназначена для людей каким-либо образом связанными с танцами, поэтому публикации не связанные с танцами не желательны;

2) Все участники дискуссии должны быть взаимно вежливыми друг к другу и третьим лицам;

3) В дискуссиях запрещается:
а) использование ненормативной лексики
в) публиковать сообщения с явным оскорбительным содержанием, угрожающих, клеветнических сообщений в адрес участников дискуссии и третьих лиц.

Администрация сайта оставляет за собой право удалять или редактировать неприемлемые сообщения. Попытки размещения таких сообщений могут привести к вашему дальнейшему отключению от дискуссии. Настоятельная просьба - не цитировать оскорбительные посты.
WDC Нет рашистским оккупантам

«Talisman» - все для танца

Flymark

Dance Service

Работа в США

Организация поездки в Англию

Методика Євгена Чернецького

Консультации
Анжелика Лештанова  – психолог, гештальт-терапевт, бизнес-тренер и оргконсультант




















Анжелика Валериевна Мисяновская (Лештанова) – психолог, гештальт-терапевт, бизнес-тренер и оргконсультант
Психологическая поддержка и консультирование
танцоров-спортсменов, их родителей. Работа с танцевальной парой – поиск наилучшей формы отношений. Психологические тренинги для танцевальных коллективов.
Публикация 1, Публикация 2
Публикация 3, Публикация 4
Психологические тренинги для танцоров
Тел.: (097) 386 52 82,
(050) 071 48 36
psy_lav@mail.ru

e-mail Публикация материалов сайта на других ресурсах может быть осуществлена только с разрешения администрации DanceInfo. При этом ссылка на сайт DanceInfo обязательна.