|
Мудрые высказывания
Обязательно прочесть перед началом просмотра форума. |
Кто легко склонен терять уважение к другим, тот, прежде всего, не уважает себя. / Федор Достоевский/
|
|
Человек - единственное животное, которое причиняет другим боль, не имея при этом никакой другой цели. / Артур Шопенгауэр/
|
|
Грехи других судить Вы все усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. / Уильям Шекспир/
|
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. / Омар Хайям/
|
тема: Есть ли в Симферополе хорошие клубы новые сообщения сверху
Аноним
|
|
RE:[9]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Не путайте понятия педагог и тренер.
А в чем глобальное отличие?
|
|
Аноним
|
|
RE:[7]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Угу,спасибо,нашли. Только там результатов нет.
Аноним> Да,результатов нет.Мы тоже ждали но видимо их и не будет!Очень жаль.
Так там такое начудили с результатами, что им просто стыдно выкладывать!
|
|
Аноним
|
|
RE:[6]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Угу,спасибо,нашли. Только там результатов нет.
Да,результатов нет.Мы тоже ждали но видимо их и не будет!Очень жаль.
|
|
Аноним
|
|
RE:[5]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Угу,спасибо,нашли. Только там результатов нет.
|
|
Аноним
|
|
RE:[4]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним>
Аноним>
Аноним>
Аноним> А где-то результаты можно посмотреть?
Аноним> Результаты будут позже.Там же где было приглашение на конкурс.
Аноним> Киньте ссылочку,пожалуйста, а то мы не знаем, где было приглашение
www.sgostu.com.ua зайдете на колендарь соревнований там приглашение.
|
|
Аноним
|
|
RE:[8]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Поздравляем всех призеров и победителей из Карнавала с победой.Вы молодцы - вы лучшие!!!
Аноним>
Аноним>
Аноним> А где-то результаты можно посмотреть?
Аноним> Результаты будут позже.Там же где было приглашение на конкурс.
Аноним>
Аноним>
Аноним> ...Существуют разные, точки зрения на вопрос, какой же должна быть культурная речь преподавателя (тренера). Приходилось слышать восторженно-одобрительное: «А наш тренер, как заорал на меня…»
Аноним> К сожалению, некоторые тренеры считают, что крепкое словцо никогда нелишне, оно якобы помогает в любых случаях. В этом, конечно, есть известная доля правды. Однако по отношению к кому крепкое словцо выступает как стимулирующий фактор? Известно — только угодникам и безынициативным исполнителям. Людей самостоятельных, охваченных творческим порывом, крепкое словцо дезорганизует. Вот так-то...
Аноним> Думаю, что слова эти должен запомнить каждый преподаватель, и танцев, и математики, и любых других дисциплин, чтобы руководствоваться ими в повседневной жизни.
Аноним> Если Вы действительно такой специалист в педагогике,то должны знать что в воспитании детей не существует аксиом,не требующих доказательств.Обычно люди неимеющие детей и учеников лучше всех знают как их воспитывать.Не ошибается только тот кто ничего не делает,не падает только тот кто не летает и т.д -отсюда вывод тот учитель,который больше делает для учеников,тот и совершает больше ошибок.Не забывайте-учитель тоже человек.На мой взгляд самый плохой учитель-это РАВНОДУШНЫЙ.
Аноним>
Аноним> Последствия педагогических ошибок, некомпетентных педагогических воздействий расхлебывают сам ребенок (иногда через несколько лет, уже, будучи взрослым) и его близкие. С другой стороны, контекст развития ребенка настолько сложен и включает в себя так много различных факторов, что объективно вычленить причинно-следственную связь между отдельным педагогическим вмешательством и конкретным параметром развития личности бывает непросто. Поэтому имеет смысл рассматривать нормирование педагогической деятельности не столько в плоскости юридической, сколько сквозь призму педагогической этики. Педагог сам должен иметь возможность определять, когда для развития личности ребенка он совершает добро, а когда — зло. Понятно, что основной ценностью, которой ему при этом надлежит руководствоваться, является ценность развития личности
Аноним> Интерксно в результате чего тогда формируется личность.В результате стерильных психических условий?Или всетаки через преодоление и анализ чужих и своих ошибок тобиш через контакт с социальной средой(иногда положительный а иногда извиноте отрицательный)Еще неизвестно кто больше вносит вклад в наше саморазвитие враги или друзья. Я считаю что родители излишне оберегающие своих детей от отрицательного опыта тоже рискуют получить асоциальную или неприспособленную личность как и те что сами бесконечно унижают ребенка или позволяют это делать другим.Везде хороша "золотая середина", а поиск этой середины это каждодневный труд.Опять вы меня не убедили в том что есть абсолютная формула в воспитании личности!
Аноним> «Профессиональная педагогическая деятельность обладает особой спецификой: педагог зачастую берет на себя ответственность за то, чтобы определять, что есть благо или зло для другого человека. По моему глубокому убеждению, основная этическая проблема, которая здесь возникает, заключается в том, чтобы установить границы этой ответственности и, стало быть, границы педагогического вмешательства.
Аноним> Из психологии хорошо известно, что чем младше ребенок, тем чувствительнее он к стилю взаимодействия с ним взрослого и тем легче воспринимает этот стиль как общепринятый и закономерный. Более того, по мнению специалистов (Э. Эриксон, К. Роджерс, и др.), нормы взаимодействия педагогов с детьми ассимилируются личностными структурами ребенка почти без изменений и становятся основой дальнейшего развития его личности. Именно в дошкольные годы для ребенка наиболее важны понимание и поддержка; их отсутствие в этот период может в дальнейшем привести к необратимым или, с трудом компенсируемым последствиям. В этом возрасте дети особенно беззащитны перед любыми формами давления и агрессии со стороны взрослых, поскольку не обладают достаточным опытом и неспособны подвергнуть их поведение критике».
Во-первых вы в своих рассуждениях недооцениваете самого ребенка и еще больше его семью.Основное влияние на развитие личности оказывает все таки СЕМЬЯ.Семья выбирает окружение ребенку в том числе педагогов.Если в принципе стиль общения учителей с их ребенком подходит они его ему доверяют(конечно нюансы есть у каждого,но мелочи способна коректировасть семья), а если нет, то отдают другому. Как видите все не так сложно.Мы все имеем право выбирать.А вообще родители уже так запугали учителей своей псевдограмотностью в вопросах психологии,что учителя превратились из наставников в просто источников теоретимческой информации,отчего на мой взгляд только потеряли наши дети.И вообще я задумываюсь- с развитием и общедоступностью информации по вопросам психологии стало ли больше детей счастливых,умных,лидирующих,активных,стло ли легче детям решать свои психологические проблемы?У меня есть подозрение что процентное соотношение тоже,что и до того времени как все стали такие грамотные.
|
|
Аноним
|
|
RE:[3]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним>
Аноним>
Аноним>
Аноним> А где-то результаты можно посмотреть?
Аноним> Результаты будут позже.Там же где было приглашение на конкурс.
Киньте ссылочку,пожалуйста, а то мы не знаем, где было приглашение
|
|
Аноним
|
|
RE:[8]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Поздравляем всех призеров и победителей из Карнавала с победой.Вы молодцы - вы лучшие!!!
Аноним>
Аноним>
Аноним> А где-то результаты можно посмотреть?
Аноним> Результаты будут позже.Там же где было приглашение на конкурс.
Аноним>
Аноним>
Аноним> ...Существуют разные, точки зрения на вопрос, какой же должна быть культурная речь преподавателя (тренера). Приходилось слышать восторженно-одобрительное: «А наш тренер, как заорал на меня…»
Аноним> К сожалению, некоторые тренеры считают, что крепкое словцо никогда нелишне, оно якобы помогает в любых случаях. В этом, конечно, есть известная доля правды. Однако по отношению к кому крепкое словцо выступает как стимулирующий фактор? Известно — только угодникам и безынициативным исполнителям. Людей самостоятельных, охваченных творческим порывом, крепкое словцо дезорганизует. Вот так-то...
Аноним> Думаю, что слова эти должен запомнить каждый преподаватель, и танцев, и математики, и любых других дисциплин, чтобы руководствоваться ими в повседневной жизни.
Аноним> Если Вы действительно такой специалист в педагогике,то должны знать что в воспитании детей не существует аксиом,не требующих доказательств.Обычно люди неимеющие детей и учеников лучше всех знают как их воспитывать.Не ошибается только тот кто ничего не делает,не падает только тот кто не летает и т.д -отсюда вывод тот учитель,который больше делает для учеников,тот и совершает больше ошибок.Не забывайте-учитель тоже человек.На мой взгляд самый плохой учитель-это РАВНОДУШНЫЙ.
Аноним>
Аноним> Последствия педагогических ошибок, некомпетентных педагогических воздействий расхлебывают сам ребенок (иногда через несколько лет, уже, будучи взрослым) и его близкие. С другой стороны, контекст развития ребенка настолько сложен и включает в себя так много различных факторов, что объективно вычленить причинно-следственную связь между отдельным педагогическим вмешательством и конкретным параметром развития личности бывает непросто. Поэтому имеет смысл рассматривать нормирование педагогической деятельности не столько в плоскости юридической, сколько сквозь призму педагогической этики. Педагог сам должен иметь возможность определять, когда для развития личности ребенка он совершает добро, а когда — зло. Понятно, что основной ценностью, которой ему при этом надлежит руководствоваться, является ценность развития личности
Аноним> Интерксно в результате чего тогда формируется личность.В результате стерильных психических условий?Или всетаки через преодоление и анализ чужих и своих ошибок тобиш через контакт с социальной средой(иногда положительный а иногда извиноте отрицательный)Еще неизвестно кто больше вносит вклад в наше саморазвитие враги или друзья. Я считаю что родители излишне оберегающие своих детей от отрицательного опыта тоже рискуют получить асоциальную или неприспособленную личность как и те что сами бесконечно унижают ребенка или позволяют это делать другим.Везде хороша "золотая середина", а поиск этой середины это каждодневный труд.Опять вы меня не убедили в том что есть абсолютная формула в воспитании личности!
Аноним> «Профессиональная педагогическая деятельность обладает особой спецификой: педагог зачастую берет на себя ответственность за то, чтобы определять, что есть благо или зло для другого человека. По моему глубокому убеждению, основная этическая проблема, которая здесь возникает, заключается в том, чтобы установить границы этой ответственности и, стало быть, границы педагогического вмешательства.
Аноним> Из психологии хорошо известно, что чем младше ребенок, тем чувствительнее он к стилю взаимодействия с ним взрослого и тем легче воспринимает этот стиль как общепринятый и закономерный. Более того, по мнению специалистов (Э. Эриксон, К. Роджерс, и др.), нормы взаимодействия педагогов с детьми ассимилируются личностными структурами ребенка почти без изменений и становятся основой дальнейшего развития его личности. Именно в дошкольные годы для ребенка наиболее важны понимание и поддержка; их отсутствие в этот период может в дальнейшем привести к необратимым или, с трудом компенсируемым последствиям. В этом возрасте дети особенно беззащитны перед любыми формами давления и агрессии со стороны взрослых, поскольку не обладают достаточным опытом и неспособны подвергнуть их поведение критике».
Не путайте понятия педагог и тренер.
|
|
Аноним
|
|
RE:[7]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Поздравляем всех призеров и победителей из Карнавала с победой.Вы молодцы - вы лучшие!!!
Аноним>
Аноним>
Аноним> А где-то результаты можно посмотреть?
Аноним> Результаты будут позже.Там же где было приглашение на конкурс.
Аноним>
Аноним>
Аноним> ...Существуют разные, точки зрения на вопрос, какой же должна быть культурная речь преподавателя (тренера). Приходилось слышать восторженно-одобрительное: «А наш тренер, как заорал на меня…»
Аноним> К сожалению, некоторые тренеры считают, что крепкое словцо никогда нелишне, оно якобы помогает в любых случаях. В этом, конечно, есть известная доля правды. Однако по отношению к кому крепкое словцо выступает как стимулирующий фактор? Известно — только угодникам и безынициативным исполнителям. Людей самостоятельных, охваченных творческим порывом, крепкое словцо дезорганизует. Вот так-то...
Аноним> Думаю, что слова эти должен запомнить каждый преподаватель, и танцев, и математики, и любых других дисциплин, чтобы руководствоваться ими в повседневной жизни.
Аноним> Если Вы действительно такой специалист в педагогике,то должны знать что в воспитании детей не существует аксиом,не требующих доказательств.Обычно люди неимеющие детей и учеников лучше всех знают как их воспитывать.Не ошибается только тот кто ничего не делает,не падает только тот кто не летает и т.д -отсюда вывод тот учитель,который больше делает для учеников,тот и совершает больше ошибок.Не забывайте-учитель тоже человек.На мой взгляд самый плохой учитель-это РАВНОДУШНЫЙ.
Аноним>
Аноним> Последствия педагогических ошибок, некомпетентных педагогических воздействий расхлебывают сам ребенок (иногда через несколько лет, уже, будучи взрослым) и его близкие. С другой стороны, контекст развития ребенка настолько сложен и включает в себя так много различных факторов, что объективно вычленить причинно-следственную связь между отдельным педагогическим вмешательством и конкретным параметром развития личности бывает непросто. Поэтому имеет смысл рассматривать нормирование педагогической деятельности не столько в плоскости юридической, сколько сквозь призму педагогической этики. Педагог сам должен иметь возможность определять, когда для развития личности ребенка он совершает добро, а когда — зло. Понятно, что основной ценностью, которой ему при этом надлежит руководствоваться, является ценность развития личности
Аноним> Интерксно в результате чего тогда формируется личность.В результате стерильных психических условий?Или всетаки через преодоление и анализ чужих и своих ошибок тобиш через контакт с социальной средой(иногда положительный а иногда извиноте отрицательный)Еще неизвестно кто больше вносит вклад в наше саморазвитие враги или друзья. Я считаю что родители излишне оберегающие своих детей от отрицательного опыта тоже рискуют получить асоциальную или неприспособленную личность как и те что сами бесконечно унижают ребенка или позволяют это делать другим.Везде хороша "золотая середина", а поиск этой середины это каждодневный труд.Опять вы меня не убедили в том что есть абсолютная формула в воспитании личности!
«Профессиональная педагогическая деятельность обладает особой спецификой: педагог зачастую берет на себя ответственность за то, чтобы определять, что есть благо или зло для другого человека. По моему глубокому убеждению, основная этическая проблема, которая здесь возникает, заключается в том, чтобы установить границы этой ответственности и, стало быть, границы педагогического вмешательства.
Из психологии хорошо известно, что чем младше ребенок, тем чувствительнее он к стилю взаимодействия с ним взрослого и тем легче воспринимает этот стиль как общепринятый и закономерный. Более того, по мнению специалистов (Э. Эриксон, К. Роджерс, и др.), нормы взаимодействия педагогов с детьми ассимилируются личностными структурами ребенка почти без изменений и становятся основой дальнейшего развития его личности. Именно в дошкольные годы для ребенка наиболее важны понимание и поддержка; их отсутствие в этот период может в дальнейшем привести к необратимым или, с трудом компенсируемым последствиям. В этом возрасте дети особенно беззащитны перед любыми формами давления и агрессии со стороны взрослых, поскольку не обладают достаточным опытом и неспособны подвергнуть их поведение критике».
|
|
Аноним
|
|
RE:[7]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Поздравляем всех призеров и победителей из Карнавала с победой.Вы молодцы - вы лучшие!!!
Аноним>
Аноним>
Аноним> А где-то результаты можно посмотреть?
Аноним> Результаты будут позже.Там же где было приглашение на конкурс.
Аноним>
Аноним>
Аноним> ...Существуют разные, точки зрения на вопрос, какой же должна быть культурная речь преподавателя (тренера). Приходилось слышать восторженно-одобрительное: «А наш тренер, как заорал на меня…»
Аноним> К сожалению, некоторые тренеры считают, что крепкое словцо никогда нелишне, оно якобы помогает в любых случаях. В этом, конечно, есть известная доля правды. Однако по отношению к кому крепкое словцо выступает как стимулирующий фактор? Известно — только угодникам и безынициативным исполнителям. Людей самостоятельных, охваченных творческим порывом, крепкое словцо дезорганизует. Вот так-то...
Аноним> Думаю, что слова эти должен запомнить каждый преподаватель, и танцев, и математики, и любых других дисциплин, чтобы руководствоваться ими в повседневной жизни.
Аноним> Если Вы действительно такой специалист в педагогике,то должны знать что в воспитании детей не существует аксиом,не требующих доказательств.Обычно люди неимеющие детей и учеников лучше всех знают как их воспитывать.Не ошибается только тот кто ничего не делает,не падает только тот кто не летает и т.д -отсюда вывод тот учитель,который больше делает для учеников,тот и совершает больше ошибок.Не забывайте-учитель тоже человек.На мой взгляд самый плохой учитель-это РАВНОДУШНЫЙ.
Аноним>
Аноним> Последствия педагогических ошибок, некомпетентных педагогических воздействий расхлебывают сам ребенок (иногда через несколько лет, уже, будучи взрослым) и его близкие. С другой стороны, контекст развития ребенка настолько сложен и включает в себя так много различных факторов, что объективно вычленить причинно-следственную связь между отдельным педагогическим вмешательством и конкретным параметром развития личности бывает непросто. Поэтому имеет смысл рассматривать нормирование педагогической деятельности не столько в плоскости юридической, сколько сквозь призму педагогической этики. Педагог сам должен иметь возможность определять, когда для развития личности ребенка он совершает добро, а когда — зло. Понятно, что основной ценностью, которой ему при этом надлежит руководствоваться, является ценность развития личности
Аноним> Интерксно в результате чего тогда формируется личность.В результате стерильных психических условий?Или всетаки через преодоление и анализ чужих и своих ошибок тобиш через контакт с социальной средой(иногда положительный а иногда извиноте отрицательный)Еще неизвестно кто больше вносит вклад в наше саморазвитие враги или друзья. Я считаю что родители излишне оберегающие своих детей от отрицательного опыта тоже рискуют получить асоциальную или неприспособленную личность как и те что сами бесконечно унижают ребенка или позволяют это делать другим.Везде хороша "золотая середина", а поиск этой середины это каждодневный труд.Опять вы меня не убедили в том что есть абсолютная формула в воспитании личности!
«Профессиональная педагогическая деятельность обладает особой спецификой: педагог зачастую берет на себя ответственность за то, чтобы определять, что есть благо или зло для другого человека. По моему глубокому убеждению, основная этическая проблема, которая здесь возникает, заключается в том, чтобы установить границы этой ответственности и, стало быть, границы педагогического вмешательства.
Из психологии хорошо известно, что чем младше ребенок, тем чувствительнее он к стилю взаимодействия с ним взрослого и тем легче воспринимает этот стиль как общепринятый и закономерный. Более того, по мнению специалистов (Э. Эриксон, К. Роджерс, и др.), нормы взаимодействия педагогов с детьми ассимилируются личностными структурами ребенка почти без изменений и становятся основой дальнейшего развития его личности. Именно в дошкольные годы для ребенка наиболее важны понимание и поддержка; их отсутствие в этот период может в дальнейшем привести к необратимым или, с трудом компенсируемым последствиям. В этом возрасте дети особенно беззащитны перед любыми формами давления и агрессии со стороны взрослых, поскольку не обладают достаточным опытом и неспособны подвергнуть их поведение критике».
|
|
Аноним
|
|
RE:[6]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Поздравляем всех призеров и победителей из Карнавала с победой.Вы молодцы - вы лучшие!!!
Аноним>
Аноним>
Аноним> А где-то результаты можно посмотреть?
Аноним> Результаты будут позже.Там же где было приглашение на конкурс.
Аноним>
Аноним>
Аноним> ...Существуют разные, точки зрения на вопрос, какой же должна быть культурная речь преподавателя (тренера). Приходилось слышать восторженно-одобрительное: «А наш тренер, как заорал на меня…»
Аноним> К сожалению, некоторые тренеры считают, что крепкое словцо никогда нелишне, оно якобы помогает в любых случаях. В этом, конечно, есть известная доля правды. Однако по отношению к кому крепкое словцо выступает как стимулирующий фактор? Известно — только угодникам и безынициативным исполнителям. Людей самостоятельных, охваченных творческим порывом, крепкое словцо дезорганизует. Вот так-то...
Аноним> Думаю, что слова эти должен запомнить каждый преподаватель, и танцев, и математики, и любых других дисциплин, чтобы руководствоваться ими в повседневной жизни.
Аноним> Если Вы действительно такой специалист в педагогике,то должны знать что в воспитании детей не существует аксиом,не требующих доказательств.Обычно люди неимеющие детей и учеников лучше всех знают как их воспитывать.Не ошибается только тот кто ничего не делает,не падает только тот кто не летает и т.д -отсюда вывод тот учитель,который больше делает для учеников,тот и совершает больше ошибок.Не забывайте-учитель тоже человек.На мой взгляд самый плохой учитель-это РАВНОДУШНЫЙ.
Аноним>
Аноним> Последствия педагогических ошибок, некомпетентных педагогических воздействий расхлебывают сам ребенок (иногда через несколько лет, уже, будучи взрослым) и его близкие. С другой стороны, контекст развития ребенка настолько сложен и включает в себя так много различных факторов, что объективно вычленить причинно-следственную связь между отдельным педагогическим вмешательством и конкретным параметром развития личности бывает непросто. Поэтому имеет смысл рассматривать нормирование педагогической деятельности не столько в плоскости юридической, сколько сквозь призму педагогической этики. Педагог сам должен иметь возможность определять, когда для развития личности ребенка он совершает добро, а когда — зло. Понятно, что основной ценностью, которой ему при этом надлежит руководствоваться, является ценность развития личности
Интерксно в результате чего тогда формируется личность.В результате стерильных психических условий?Или всетаки через преодоление и анализ чужих и своих ошибок тобиш через контакт с социальной средой(иногда положительный а иногда извиноте отрицательный)Еще неизвестно кто больше вносит вклад в наше саморазвитие враги или друзья. Я считаю что родители излишне оберегающие своих детей от отрицательного опыта тоже рискуют получить асоциальную или неприспособленную личность как и те что сами бесконечно унижают ребенка или позволяют это делать другим.Везде хороша "золотая середина", а поиск этой середины это каждодневный труд.Опять вы меня не убедили в том что есть абсолютная формула в воспитании личности!
|
|
Аноним
|
|
RE:[5]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Поздравляем всех призеров и победителей из Карнавала с победой.Вы молодцы - вы лучшие!!!
Аноним>
Аноним>
Аноним> А где-то результаты можно посмотреть?
Аноним> Результаты будут позже.Там же где было приглашение на конкурс.
Аноним>
Аноним>
Аноним> ...Существуют разные, точки зрения на вопрос, какой же должна быть культурная речь преподавателя (тренера). Приходилось слышать восторженно-одобрительное: «А наш тренер, как заорал на меня…»
Аноним> К сожалению, некоторые тренеры считают, что крепкое словцо никогда нелишне, оно якобы помогает в любых случаях. В этом, конечно, есть известная доля правды. Однако по отношению к кому крепкое словцо выступает как стимулирующий фактор? Известно — только угодникам и безынициативным исполнителям. Людей самостоятельных, охваченных творческим порывом, крепкое словцо дезорганизует. Вот так-то...
Аноним> Думаю, что слова эти должен запомнить каждый преподаватель, и танцев, и математики, и любых других дисциплин, чтобы руководствоваться ими в повседневной жизни.
Аноним> Если Вы действительно такой специалист в педагогике,то должны знать что в воспитании детей не существует аксиом,не требующих доказательств.Обычно люди неимеющие детей и учеников лучше всех знают как их воспитывать.Не ошибается только тот кто ничего не делает,не падает только тот кто не летает и т.д -отсюда вывод тот учитель,который больше делает для учеников,тот и совершает больше ошибок.Не забывайте-учитель тоже человек.На мой взгляд самый плохой учитель-это РАВНОДУШНЫЙ.
Последствия педагогических ошибок, некомпетентных педагогических воздействий расхлебывают сам ребенок (иногда через несколько лет, уже, будучи взрослым) и его близкие. С другой стороны, контекст развития ребенка настолько сложен и включает в себя так много различных факторов, что объективно вычленить причинно-следственную связь между отдельным педагогическим вмешательством и конкретным параметром развития личности бывает непросто. Поэтому имеет смысл рассматривать нормирование педагогической деятельности не столько в плоскости юридической, сколько сквозь призму педагогической этики. Педагог сам должен иметь возможность определять, когда для развития личности ребенка он совершает добро, а когда — зло. Понятно, что основной ценностью, которой ему при этом надлежит руководствоваться, является ценность развития личности
|
|
Аноним
|
|
RE:[4]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Поздравляем всех призеров и победителей из Карнавала с победой.Вы молодцы - вы лучшие!!!
Аноним>
Аноним>
Аноним> А где-то результаты можно посмотреть?
Аноним> Результаты будут позже.Там же где было приглашение на конкурс.
Аноним>
Аноним>
Аноним> ...Существуют разные, точки зрения на вопрос, какой же должна быть культурная речь преподавателя (тренера). Приходилось слышать восторженно-одобрительное: «А наш тренер, как заорал на меня…»
Аноним> К сожалению, некоторые тренеры считают, что крепкое словцо никогда нелишне, оно якобы помогает в любых случаях. В этом, конечно, есть известная доля правды. Однако по отношению к кому крепкое словцо выступает как стимулирующий фактор? Известно — только угодникам и безынициативным исполнителям. Людей самостоятельных, охваченных творческим порывом, крепкое словцо дезорганизует. Вот так-то...
Аноним> Думаю, что слова эти должен запомнить каждый преподаватель, и танцев, и математики, и любых других дисциплин, чтобы руководствоваться ими в повседневной жизни.
Если Вы действительно такой специалист в педагогике,то должны знать что в воспитании детей не существует аксиом,не требующих доказательств.Обычно люди неимеющие детей и учеников лучше всех знают как их воспитывать.Не ошибается только тот кто ничего не делает,не падает только тот кто не летает и т.д -отсюда вывод тот учитель,который больше делает для учеников,тот и совершает больше ошибок.Не забывайте-учитель тоже человек.На мой взгляд самый плохой учитель-это РАВНОДУШНЫЙ.
|
|
Аноним
|
|
RE:[6]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним>
Аноним>
Аноним> ...Существуют разные, точки зрения на вопрос, какой же должна быть культурная речь преподавателя (тренера). Приходилось слышать восторженно-одобрительное: «А наш тренер, как заорал на меня…»
Аноним> К сожалению, некоторые тренеры считают, что крепкое словцо никогда нелишне, оно якобы помогает в любых случаях. В этом, конечно, есть известная доля правды. Однако по отношению к кому крепкое словцо выступает как стимулирующий фактор? Известно — только угодникам и безынициативным исполнителям. Людей самостоятельных, охваченных творческим порывом, крепкое словцо дезорганизует. Вот так-то...
Аноним> Думаю, что слова эти должен запомнить каждый преподаватель, и танцев, и математики, и любых других дисциплин, чтобы руководствоваться ими в повседневной жизни.
Аноним> А вы это к чему?
Аноним> к тому)
Исчерповающий ответ.. Впрочем,как и сама тема,которая себя исчерпала.
|
|
Аноним
|
|
RE:[5]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним>
Аноним>
Аноним> ...Существуют разные, точки зрения на вопрос, какой же должна быть культурная речь преподавателя (тренера). Приходилось слышать восторженно-одобрительное: «А наш тренер, как заорал на меня…»
Аноним> К сожалению, некоторые тренеры считают, что крепкое словцо никогда нелишне, оно якобы помогает в любых случаях. В этом, конечно, есть известная доля правды. Однако по отношению к кому крепкое словцо выступает как стимулирующий фактор? Известно — только угодникам и безынициативным исполнителям. Людей самостоятельных, охваченных творческим порывом, крепкое словцо дезорганизует. Вот так-то...
Аноним> Думаю, что слова эти должен запомнить каждый преподаватель, и танцев, и математики, и любых других дисциплин, чтобы руководствоваться ими в повседневной жизни.
Аноним> А вы это к чему?
к тому)
|
|
Аноним
|
|
RE:[4]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним>
Аноним>
Аноним> ...Существуют разные, точки зрения на вопрос, какой же должна быть культурная речь преподавателя (тренера). Приходилось слышать восторженно-одобрительное: «А наш тренер, как заорал на меня…»
Аноним> К сожалению, некоторые тренеры считают, что крепкое словцо никогда нелишне, оно якобы помогает в любых случаях. В этом, конечно, есть известная доля правды. Однако по отношению к кому крепкое словцо выступает как стимулирующий фактор? Известно — только угодникам и безынициативным исполнителям. Людей самостоятельных, охваченных творческим порывом, крепкое словцо дезорганизует. Вот так-то...
Аноним> Думаю, что слова эти должен запомнить каждый преподаватель, и танцев, и математики, и любых других дисциплин, чтобы руководствоваться ими в повседневной жизни.
А вы это к чему?
|
|
Аноним
|
|
RE:[3]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Поздравляем всех призеров и победителей из Карнавала с победой.Вы молодцы - вы лучшие!!!
Аноним>
Аноним>
Аноним> А где-то результаты можно посмотреть?
Аноним> Результаты будут позже.Там же где было приглашение на конкурс.
...Существуют разные, точки зрения на вопрос, какой же должна быть культурная речь преподавателя (тренера). Приходилось слышать восторженно-одобрительное: «А наш тренер, как заорал на меня…»
К сожалению, некоторые тренеры считают, что крепкое словцо никогда нелишне, оно якобы помогает в любых случаях. В этом, конечно, есть известная доля правды. Однако по отношению к кому крепкое словцо выступает как стимулирующий фактор? Известно — только угодникам и безынициативным исполнителям. Людей самостоятельных, охваченных творческим порывом, крепкое словцо дезорганизует. Вот так-то...
Думаю, что слова эти должен запомнить каждый преподаватель, и танцев, и математики, и любых других дисциплин, чтобы руководствоваться ими в повседневной жизни.
|
|
Аноним
|
|
RE:[2]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Поздравляем всех призеров и победителей из Карнавала с победой.Вы молодцы - вы лучшие!!!
Аноним>
Аноним>
Аноним> А где-то результаты можно посмотреть?
Результаты будут позже.Там же где было приглашение на конкурс.
|
|
Аноним
|
|
RE:: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Поздравляем всех призеров и победителей из Карнавала с победой.Вы молодцы - вы лучшие!!!
А где-то результаты можно посмотреть?
|
|
Аноним
|
|
Есть ли в Симферополе хорошие клубы
Поздравляем всех призеров и победителей из Карнавала с победой.Вы молодцы - вы лучшие!!!
|
|
Внимание!
Участвуя в дискуссии, вы соглашаетесь со следующими правилами:
1) Дискуссия предназначена для людей каким-либо образом связанными с танцами, поэтому публикации не связанные с танцами не желательны;
2) Все участники дискуссии должны быть взаимно вежливыми друг к другу и третьим лицам;
3) В дискуссиях запрещается:
а) использование ненормативной лексики
в) публиковать сообщения с явным оскорбительным содержанием, угрожающих, клеветнических сообщений в адрес участников дискуссии и третьих лиц.
Администрация сайта оставляет за собой право удалять или редактировать неприемлемые сообщения. Попытки размещения таких сообщений могут привести к вашему дальнейшему отключению от дискуссии. Настоятельная просьба - не цитировать оскорбительные посты.
|
|
|
|