|
|
|
Мудрые высказывания
Обязательно прочесть перед началом просмотра форума. |
|
Кто легко склонен терять уважение к другим, тот, прежде всего, не уважает себя. / Федор Достоевский/
|
|
|
|
Человек - единственное животное, которое причиняет другим боль, не имея при этом никакой другой цели. / Артур Шопенгауэр/
|
|
|
|
Грехи других судить Вы все усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. / Уильям Шекспир/
|
|
|
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. / Омар Хайям/
|
тема: Есть ли в Симферополе хорошие клубы новые сообщения сверху
|
Аноним
|
|
RE:[92]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Пишет ХОХОЛ! Но на своем хохляцком сайте. Правда на иностранном языке.Вопрос.Кто вам мешал танцевать на Украине? Кто вам запрещал разговаривать на русском языке?
Аноним>
Аноним> Пан хохол.
Аноним> У нас жителів Криму, ніхто не питав: Якою мовою дивитися передачі
Аноним> , читати книги, слухати радіо і заповнювати документи. На відміну від драної канади, або дуже шанованої тобою америки (у цій країні гості поводилися дуже толлерантно по відношенню до корінного населення:-))
Аноним> Для справки в канаде куда подались в поисках лучшей жизни твои земляки два гос.языка ( английский и французский) , а у америци ты не поверишь :-) "в Штате Нью-Йорк русскому языку присвоен статус официального во время выборов. Власти штата Нью-Йорк приняли закон об использовании русского языка в период выборов. То есть для удобства избирателей на русском языке издаются все выборные законы, списки кандидатов и т.д."
Аноним>
Аноним> А главное какое отношение к тебе имеет полуостров с населением которое не спросив просто подарил твой земляк хрущь? Вы вели себя как свиньи :разрушали всё что досталось на ШАРУ !!! Заводы,сельхоз предприятия,пионерлагеря,дома отдыха и т.д.
Аноним>
Аноним> Прощавай хохол, нудьгувати не будемо.
Аноним> сало https://m.youtube.com/watch?v=mRx05LsuVcg
А кто вы ?татарин или татарка? Вы ничего не дарили.Только крымско-татарский народ имеет в данной ситуации право голоса. Все ваши бабки и деды пришлые на крымскую землю.Лучши помолчите коренные вы наши )))))А еще лучще заберайтесь вы к чертовой матушке в свою Рашку
|
|
|
|
Аноним
|
|
RE:[91]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Пишет ХОХОЛ! Но на своем хохляцком сайте. Правда на иностранном языке.Вопрос.Кто вам мешал танцевать на Украине? Кто вам запрещал разговаривать на русском языке?
Пан хохол.
У нас жителів Криму, ніхто не питав: Якою мовою дивитися передачі
, читати книги, слухати радіо і заповнювати документи. На відміну від драної канади, або дуже шанованої тобою америки (у цій країні гості поводилися дуже толлерантно по відношенню до корінного населення:-))
Для справки в канаде куда подались в поисках лучшей жизни твои земляки два гос.языка ( английский и французский) , а у америци ты не поверишь :-) "в Штате Нью-Йорк русскому языку присвоен статус официального во время выборов. Власти штата Нью-Йорк приняли закон об использовании русского языка в период выборов. То есть для удобства избирателей на русском языке издаются все выборные законы, списки кандидатов и т.д."
А главное какое отношение к тебе имеет полуостров с населением которое не спросив просто подарил твой земляк хрущь? Вы вели себя как свиньи :разрушали всё что досталось на ШАРУ !!! Заводы,сельхоз предприятия,пионерлагеря,дома отдыха и т.д.
Прощавай хохол, нудьгувати не будемо.
сало уронили
|
|
|
|
Аноним
|
|
RE:[91]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> у кого какие мысли по поводу российского танцевального спорта и Крыма?
Аноним> Если заметили - это сайт молоди та спорту Украины. Так что мысли по российскому танцевальному спорту и Крыму не посещают...
Аноним> А, да! Валите в вашу рашку, с голоду там подохнете, без воды, света, газа, продуктов и воздуха живете. вот.
Аноним> простите. министераства молоди та спорту Украины.
Аноним> Вот укропы злобные,от злости,зависти и ненависти слова и буквы пропускают и путают!
Аноним> +1 ))) Кстати, с таким подходом, как у этого слюноплюя с этого сайта надо половину тем удалить ) И пусть тут останутся чистые хохлы, скачущие как козлы, чтобы никто, Боже упаси, за москалей их не принял )
Аноним> Вывод: нас политики сталкивают лбами! Не все жители Крыма хотели в Россию и не сильно их там с их танцами ждут. Шансов в России к тумбе пробиться меньше, чем в Украине( больше клубов и танцоров). Многие Крымчане скучают ( привычка ), но гордость и недопонимание+российское телевизионное вранье делают ненависть непреодолимой! Люди, не надо друг друга обижать москалями и хохлами!!! На вражду и ненависть рассчитывают многие политики с обеих сторон, а мы и Вы как глупые бараны ведемся и ссоримся! С ув. киевлянка.
Аноним> Пишет ХОХОЛ! Но на своем хохляцком сайте. Правда на иностранном языке.Вопрос.Кто вам мешал танцевать на Украине? Кто вам запрещал разговаривать на русском языке? Но.. теперь есть возможность жить в Рассее. Живи и радуйся до поры до времени.Но желательно тебе териториально подальше перебраться в Рассею(в Москву,где тебя ну никто не ждет) и чтобы никогда в жизни тебя гниду не потянуло до хохлов. А мы, ХОХЛЫ,надеемся,что все у нас будет хорошо. Но тогда ты, (жалко даже плохих слов на тебя)уже будешь процветать в своей родной стране и никогда не захочешь в ХОХЛЯНДИЮ. С приветом и наилучшими пожеланиями.
|
|
|
|
Аноним
|
|
RE:[91]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> у кого какие мысли по поводу российского танцевального спорта и Крыма?
Аноним> Если заметили - это сайт молоди та спорту Украины. Так что мысли по российскому танцевальному спорту и Крыму не посещают...
Аноним> А, да! Валите в вашу рашку, с голоду там подохнете, без воды, света, газа, продуктов и воздуха живете. вот.
Аноним> простите. министераства молоди та спорту Украины.
Аноним> Вот укропы злобные,от злости,зависти и ненависти слова и буквы пропускают и путают!
Аноним> +1 ))) Кстати, с таким подходом, как у этого слюноплюя с этого сайта надо половину тем удалить ) И пусть тут останутся чистые хохлы, скачущие как козлы, чтобы никто, Боже упаси, за москалей их не принял )
Аноним> Вывод: нас политики сталкивают лбами! Не все жители Крыма хотели в Россию и не сильно их там с их танцами ждут. Шансов в России к тумбе пробиться меньше, чем в Украине( больше клубов и танцоров). Многие Крымчане скучают ( привычка ), но гордость и недопонимание+российское телевизионное вранье делают ненависть непреодолимой! Люди, не надо друг друга обижать москалями и хохлами!!! На вражду и ненависть рассчитывают многие политики с обеих сторон, а мы и Вы как глупые бараны ведемся и ссоримся! С ув. киевлянка.
Аноним> Пишет ХОХОЛ! Но на своем хохляцком сайте. Правда на иностранном языке.Вопрос.Кто вам мешал танцевать на Украине? Кто вам запрещал разговаривать на русском языке? Но.. теперь есть возможность жить в Рассее. Живи и радуйся до поры до времени.Но желательно тебе териториально подальше перебраться в Рассею(в Москву,где тебя ну никто не ждет) и чтобы никогда в жизни тебя гниду не потянуло до хохлов. А мы, ХОХЛЫ,надеемся,что все у нас будет хорошо. Но тогда ты, (жалко даже плохих слов на тебя)уже будешь процветать в своей родной стране и никогда не захочешь в ХОХЛЯНДИЮ. С приветом и наилучшими пожеланиями.
|
|
|
|
Аноним
|
|
RE:[91]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> у кого какие мысли по поводу российского танцевального спорта и Крыма?
Аноним> Если заметили - это сайт молоди та спорту Украины. Так что мысли по российскому танцевальному спорту и Крыму не посещают...
Аноним> А, да! Валите в вашу рашку, с голоду там подохнете, без воды, света, газа, продуктов и воздуха живете. вот.
Аноним> простите. министераства молоди та спорту Украины.
Аноним> Вот укропы злобные,от злости,зависти и ненависти слова и буквы пропускают и путают!
Аноним> +1 ))) Кстати, с таким подходом, как у этого слюноплюя с этого сайта надо половину тем удалить ) И пусть тут останутся чистые хохлы, скачущие как козлы, чтобы никто, Боже упаси, за москалей их не принял )
Аноним> Вывод: нас политики сталкивают лбами! Не все жители Крыма хотели в Россию и не сильно их там с их танцами ждут. Шансов в России к тумбе пробиться меньше, чем в Украине( больше клубов и танцоров). Многие Крымчане скучают ( привычка ), но гордость и недопонимание+российское телевизионное вранье делают ненависть непреодолимой! Люди, не надо друг друга обижать москалями и хохлами!!! На вражду и ненависть рассчитывают многие политики с обеих сторон, а мы и Вы как глупые бараны ведемся и ссоримся! С ув. киевлянка.
Аноним> Пишет ХОХОЛ! Но на своем хохляцком сайте. Правда на иностранном языке.Вопрос.Кто вам мешал танцевать на Украине? Кто вам запрещал разговаривать на русском языке? Но.. теперь есть возможность жить в Рассее. Живи и радуйся до поры до времени.Но желательно тебе териториально подальше перебраться в Рассею(в Москву,где тебя ну никто не ждет) и чтобы никогда в жизни тебя гниду не потянуло до хохлов. А мы, ХОХЛЫ,надеемся,что все у нас будет хорошо. Но тогда ты, (жалко даже плохих слов на тебя)уже будешь процветать в своей родной стране и никогда не захочешь в ХОХЛЯНДИЮ. С приветом и наилучшими пожеланиями.
|
|
|
|
Аноним
|
|
RE:[91]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> у кого какие мысли по поводу российского танцевального спорта и Крыма?
Аноним> Если заметили - это сайт молоди та спорту Украины. Так что мысли по российскому танцевальному спорту и Крыму не посещают...
Аноним> А, да! Валите в вашу рашку, с голоду там подохнете, без воды, света, газа, продуктов и воздуха живете. вот.
Аноним> простите. министераства молоди та спорту Украины.
Аноним> Вот укропы злобные,от злости,зависти и ненависти слова и буквы пропускают и путают!
Аноним> +1 ))) Кстати, с таким подходом, как у этого слюноплюя с этого сайта надо половину тем удалить ) И пусть тут останутся чистые хохлы, скачущие как козлы, чтобы никто, Боже упаси, за москалей их не принял )
Аноним> Вывод: нас политики сталкивают лбами! Не все жители Крыма хотели в Россию и не сильно их там с их танцами ждут. Шансов в России к тумбе пробиться меньше, чем в Украине( больше клубов и танцоров). Многие Крымчане скучают ( привычка ), но гордость и недопонимание+российское телевизионное вранье делают ненависть непреодолимой! Люди, не надо друг друга обижать москалями и хохлами!!! На вражду и ненависть рассчитывают многие политики с обеих сторон, а мы и Вы как глупые бараны ведемся и ссоримся! С ув. киевлянка.
Аноним> Пишет ХОХОЛ! Но на своем хохляцком сайте. Правда на иностранном языке.Вопрос.Кто вам мешал танцевать на Украине? Кто вам запрещал разговаривать на русском языке? Но.. теперь есть возможность жить в Рассее. Живи и радуйся до поры до времени.Но желательно тебе териториально подальше перебраться в Рассею(в Москву,где тебя ну никто не ждет) и чтобы никогда в жизни тебя гниду не потянуло до хохлов. А мы, ХОХЛЫ,надеемся,что все у нас будет хорошо. Но тогда ты, (жалко даже плохих слов на тебя)уже будешь процветать в своей родной стране и никогда не захочешь в ХОХЛЯНДИЮ. С приветом и наилучшими пожеланиями.
|
|
|
|
Аноним
|
|
RE:[91]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> у кого какие мысли по поводу российского танцевального спорта и Крыма?
Аноним> Если заметили - это сайт молоди та спорту Украины. Так что мысли по российскому танцевальному спорту и Крыму не посещают...
Аноним> А, да! Валите в вашу рашку, с голоду там подохнете, без воды, света, газа, продуктов и воздуха живете. вот.
Аноним> простите. министераства молоди та спорту Украины.
Аноним> Вот укропы злобные,от злости,зависти и ненависти слова и буквы пропускают и путают!
Аноним> +1 ))) Кстати, с таким подходом, как у этого слюноплюя с этого сайта надо половину тем удалить ) И пусть тут останутся чистые хохлы, скачущие как козлы, чтобы никто, Боже упаси, за москалей их не принял )
Аноним> Вывод: нас политики сталкивают лбами! Не все жители Крыма хотели в Россию и не сильно их там с их танцами ждут. Шансов в России к тумбе пробиться меньше, чем в Украине( больше клубов и танцоров). Многие Крымчане скучают ( привычка ), но гордость и недопонимание+российское телевизионное вранье делают ненависть непреодолимой! Люди, не надо друг друга обижать москалями и хохлами!!! На вражду и ненависть рассчитывают многие политики с обеих сторон, а мы и Вы как глупые бараны ведемся и ссоримся! С ув. киевлянка.
Аноним> Пишет ХОХОЛ! Но на своем хохляцком сайте. Правда на иностранном языке.Вопрос.Кто вам мешал танцевать на Украине? Кто вам запрещал разговаривать на русском языке? Но.. теперь есть возможность жить в Рассее. Живи и радуйся до поры до времени.Но желательно тебе териториально подальше перебраться в Рассею(в Москву,где тебя ну никто не ждет) и чтобы никогда в жизни тебя гниду не потянуло до хохлов. А мы, ХОХЛЫ,надеемся,что все у нас будет хорошо. Но тогда ты, (жалко даже плохих слов на тебя)уже будешь процветать в своей родной стране и никогда не захочешь в ХОХЛЯНДИЮ. С приветом и наилучшими пожеланиями.
|
|
|
|
Аноним
|
|
RE:[90]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> у кого какие мысли по поводу российского танцевального спорта и Крыма?
Аноним> Если заметили - это сайт молоди та спорту Украины. Так что мысли по российскому танцевальному спорту и Крыму не посещают...
Аноним> А, да! Валите в вашу рашку, с голоду там подохнете, без воды, света, газа, продуктов и воздуха живете. вот.
Аноним> простите. министераства молоди та спорту Украины.
Аноним> Вот укропы злобные,от злости,зависти и ненависти слова и буквы пропускают и путают!
Аноним> +1 ))) Кстати, с таким подходом, как у этого слюноплюя с этого сайта надо половину тем удалить ) И пусть тут останутся чистые хохлы, скачущие как козлы, чтобы никто, Боже упаси, за москалей их не принял )
Аноним> Вывод: нас политики сталкивают лбами! Не все жители Крыма хотели в Россию и не сильно их там с их танцами ждут. Шансов в России к тумбе пробиться меньше, чем в Украине( больше клубов и танцоров). Многие Крымчане скучают ( привычка ), но гордость и недопонимание+российское телевизионное вранье делают ненависть непреодолимой! Люди, не надо друг друга обижать москалями и хохлами!!! На вражду и ненависть рассчитывают многие политики с обеих сторон, а мы и Вы как глупые бараны ведемся и ссоримся! С ув. киевлянка.
Пишет ХОХОЛ! Но на своем хохляцком сайте. Правда на иностранном языке.Вопрос.Кто вам мешал танцевать на Украине? Кто вам запрещал разговаривать на русском языке? Но.. теперь есть возможность жить в Рассее. Живи и радуйся до поры до времени.Но желательно тебе рериториально подальше перебраться в Рассею(в Москву,где тебя ну никто не ждет) и чтобы никогда в жизни тебя гниду не потянуло до хохлов. А мы, ХОХЛЫ,надеемся,что все у нас будет хорошо. Но тогда ты, (жалко даже плохих слов на тебя)уже будешь процветать в своей родной стране и никогда не захочешь в ХОХЛЯНДИЮ. С приветом и наилучшими пожеланиями.
|
|
|
|
Аноним
|
|
RE:[2]: куда отдать на танцы ребенка
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Отдавайте в Карнавал к Марченко,отличный клуб,и занятия нацелены не на выкачивание денег,а на результат. Занимаются они в ДКП
А на что ?( как в кино " Борщев альтруист ,денег не берет ")
Если не брать 2 индива по 2 часа в неделю ,Вы и нах не нужны там будете (на штуку в месяц за группу аренду не отбить ) .
|
|
|
|
Аноним
|
|
RE:: куда отдать на танцы ребенка
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> подскажите, в какой клуб лучше отдать ребенка? Планируем с сентября заняться танцами, будет уже 6,5лет.
Отдавайте в Карнавал к Марченко,отличный клуб,и занятия нацелены не на выкачивание денег,а на результат. Занимаются они в ДКП
|
|
|
|
Аноним
|
|
RE:: куда отдать на танцы ребенка
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> подскажите, в какой клуб лучше отдать ребенка? Планируем с сентября заняться танцами, будет уже 6,5лет.
А почитайте форум .
к примеру тут : http://danceinfo.com.ua/forum/msg/index1627_9.html
И подумайте !
А надо Вам этот гемор?
|
|
|
|
Аноним
|
|
куда отдать на танцы ребенка
подскажите, в какой клуб лучше отдать ребенка? Планируем с сентября заняться танцами, будет уже 6,5лет.
|
|
|
|
Аноним
|
|
RE:: Жизнь, посвященная танцу
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Им рукоплескали Большие театры Пекина и Шанхая, Большой дворец конгрессов Парижа, Большой концертный зал Торонто, Центральный концертный зал Будапешта, Национальный дворец искусств «Украина» в Киеве. Ими восхищались президенты и правительства Америки, Канады, Израиля, Турции, России и почти всех стран Европы, их творчество повсюду принимали на «ура!» и принимали стоя.
Аноним>
Аноним> Каждое выступление артистов Севастопольского Академического театра танца – достойное представление нашей страны и нашего славного города-героя. Листая многогранную историю этого очага культуры и искусств, можно найти много интересных страниц, вписанных золотыми буквами целой плеядой блестящих артистов – танцоров театра.
Аноним>
Аноним> – Александр Вадимович, что Вы могли бы сказать об артисте театра танца Фёдоре Пилипенко как о творческой личности? Что Вас с ним объединяет и что у вас разного?
Аноним>
Аноним> – Нас объединяет общая идея воплощения бального танца как сценической хореографии. Мы оба начинали как спортсмены, как танцоры спортивного бального танца. Я продвигаю и воплощаю далее в жизнь идею основателя театра, моего отца Вадима Альбертовича Елизарова, и Фёдор стал единомышленником. Мне очень приятно, что он сделал свой выбор в сторону театра. У него были прекрасные результаты и успехи в спорте, но он настолько яркая, харизматичная личность, настолько всегда был ярок его внутренний потенциал, что театр явился как раз той нишей, где он себя нашёл и раскрылся, как драматический артист. Я и Фёдор делим определённые сольные партии, а в спектакле «Пигмалион» мы играем как партнёры, как два главных действующих лица. Несмотря на то, что фактура у нас похожая – примерно одного роста, одного телосложения, – но амплуа у нас абсолютно разные. Любому художественному руководителю нужна палитра артистов, нельзя, чтобы все были драматические или все комедийные. И здесь мы друг друга дополняем. Мне более подходят лиричные темы, а все танцы, связанные с внутренней мышечной энергетикой, – испанского направления, например, – это всё его, я на это не претендую, потому что тут его не перетанцевать. Но каждому из нас достаточно своего поля. Правильнее каждому развивать своё направление деятельности.
Аноним>
Аноним> – Что помогает вам избегать зависти друг к другу?
Аноним>
Аноним> – Мой отец относится ко всем артистам, как к своим детям. Я вырос и воспитался именно на таких взаимоотношениях. Театр – это детище моего отца, и это такая же родная часть меня. Своим примером Вадим Альбертович всегда воспитывал любовь и уважение между всеми артистами. Любимое его выражение – под фонограмму не станцуешь – говорит о необходимом стремлении каждого нашего танцора становиться всё профессиональнее. Фёдор Пилипенко – премьер нашего театра, у него сольных партий в театре больше, чем у меня. Как можно не радоваться этому? Фёдор – частица того организма, который создал мой отец. Наш театр достаточно маленький, камерный и очень открытый. Бальный танец изначально был спортивным, и поэтому и в театре присутствует соревновательность. У нас в театре всегда лучшие будут стоять впереди, никто никого никогда не будет держать где-то, удерживать как-то, не давать прохода, – мы сами в этом не заинтересованы. В таком случае театр не будет жить, не будет прогрессировать. Если есть талант, трудолюбие и заинтересованность в личном и общем успехе, почему такой танцор не должен быть впереди? Спортивные танцы сложны в плане больших материальных затрат, постоянно нужно ездить заграницу на соревнования, там присутствует понятие своего рейтинга, своей политики в танцах. Не каждый со всем этим справится, не у каждого есть такие возможности. А театральная сцена всё это убирает, она даёт раскрыться каждому в полной мере. Фёдора Пилипенко я могу только в пример ставить для всех наших ребят. Парень приехал с края земли, никого у него здесь нет. Вся надежда только на своё трудолюбие, на свой характер, на свою выдержку. Так же точно один приехал сюда мой отец, и только своим трудом, своим умением и талантом достиг того, что мы все сейчас видим. А что касается зависти – завистники только завистью и живут, их искренне жалеть надо, потому что они несчастны в том, что дышат и питаются тем гнилым, что сами и создали. В наш век информационных технологий появилась такая ниша в сети интернет, которую эти завистники сумели занять. Они там объединяются, общаются, питаются своей зловонной пищей. Но они пожнут то, что сеют. А что касается талантливых людей, то тут рецепт один: нарабатывать опыт, наращивать потолще кожу, потому что любого творческого человека зависть, конечно, ранит, её невозможно не ощущать. Просто с опытом надо научиться эту зависть не замечать.
Аноним>
Аноним> – Вы друг друга поправляете, исправляете, замечания делаете?
Аноним>
Аноним> – Ну, конечно. Профессиональный совет настоящими профессионалами всегда принимается спокойно и с благодарностью. У нас в танцах очень многое построено на том, что ты должен знать, что именно тебе надо исправить, потому что театральность танца перекликается со спортивной базой, без спорта ведь невозможно сделать никакого трюка. Сам театр танца – это верхушка танцевального искусства, где танцор может добавлять свою творческую драматическую составляющую.
Аноним>
Аноним> – Успехи Фёдора Пилипенко неотделимы от успехов театра или он мог бы в самостоятельном движении достичь такого уровня?
Аноним>
Аноним> – Конечно же, роль театра в становлении личности и заслуг артиста велика. Театр наш такой один, Пилипенко – танцор жанра бального танца. Мне думается, театр – это единственный правильный путь для Пилипенко в осуществлении возможностей раскрытия своих театральных, артистических способностей. В нашем театре работают педагоги высокого класса, создаются все необходимые условия для танцоров, чтобы настоящий талант смог раскрыться и приумножиться. В театре давно сложились очень доверительные отношения, у нас не бывает такого, чтобы кто-то кого-то заставлял что-то делать назло. Мы работаем профессионально, и если мы ставим себе задачи, то мы их должны выполнять. Мы знаем возможности друг друга, у нас много разных составов, несколько танцоров пробуют роль, пока получится так, как нужно, поэтому сбоев в исполнении танцевальных номеров у нас не бывает.
Аноним>
Аноним> – Можно ли сегодня сказать, что танцевальная пара Пилипенко-Тихенко – известные артисты мирового уровня?
Аноним>
Аноним> – Такого понятия, как театр бального танца, до Вадима Елизарова не существовало в мире. Наш театр – пионер в этом направлении искусства. Мы целенаправленно идём по пути выведения искусства бального танца на всемирно известный уровень, на такой же уровень, как искусство балета, которое существует века. Бальный танец – это синтез красоты и эстетики балета и при этом доступности, эмоциональности и теплоты, происходящей от народных танцев. По мере роста мировой известности нашего театра растёт известность наших артистов на мировом уровне. Качество и уровень технической, физической, спортивной, артистической подготовки наших артистов уже сегодня абсолютно не уступают уровню профессионализма ведущих прим и премьеров Большого театра оперы и балета в Москве, например. Просто каждый в своём творчестве, в своём амплуа достигает своей вершины. Поэтому можно сказать, что танцевальная пара Пилипенко-Тихенко – заслуженные артисты Украины – известные артисты мирового уровня, с огромным успехом представляющие Севастопольский Академический театр танца народного артиста Украины Вадима Елизарова во всём мире.
Аноним>
Аноним>
Аноним>
Аноним> В. А. Елизаров – ныне художественный руководитель театра, который как никто другой знает каждого своего артиста, – тепло отзывается о танцевальной паре Пилипенко-Тихенко, как любящий отец говорит о своих любимых детях.
Аноним>
Аноним> – Вадим Альбертович, скажите, пожалуйста, что выделяет Фёдора Пилипенко среди других танцоров Вашего театра?
Аноним>
Аноним> – За свою жизнь я воспитал немыслимое количество танцоров и могу в результате сказать одно: материал бывает, действительно, разный. Бывают люди очень трудолюбивые, но не имеющие необходимых данных. Бывают люди, имеющие данные, но очень ленивые, которые не в полном объёме пользуются тем, чем их наградил Бог и родители. Фёдор относится к уникальному типу людей, к уникальному типу танцоров, потому что является, несомненно, невероятно талантливым человеком и необычайно трудолюбивым. Этот человек вообще никогда не умеет работать в полсилы. Даже когда он репетирует, даже если просто отрабатывает какой-то элемент. Ему, как лучшему, можно было бы и схалтурить, но он не умеет этого делать. Он просто настоящий профессионал. А я не люблю самодеятельность, терпеть не могу дилетантского отношения к делу. Самодеятельность предполагает просто желание человека спеть, сплясать, прочитать стишок, не имея на то ни данных, ни образования, ни умения. Наш театр представляет собой высокую культуру и высшее искусство, которое не терпит серости, не терпит середнячков. В артисте Пилипенко есть то, чему невозможно научить. От методических приёмов, от умения руководителя, тренера многое, конечно, зависит в становлении творческой личности. Но есть моменты, которым научить нельзя. Тот дар, которым обладает Фёдор Пилипенко, – это благословение свыше, это благословение от Бога. Как любой талантливый человек, он имеет очень яркое творческое лицо, имеет свой характер. Он не прост в общении, потому что насколько свою требовательную планку он устанавливает, предъявляет себе, настолько же он предъявляет это партнёру. И только такой человек, как Яна Тихенко, смогла быть его настоящей партнёршей. Яне с Фёдором не просто, потому что она тоже необыкновенно талантливая, целеустремлённая, но в Яне есть очень редкое для женщины качество, когда она умеет вовремя закрыть рот. В бальном танце, именно в нашем направлении, существует жёсткий патриархат: партнёр определяет направление и линию танца, определяет темп, определяет энергетику. Партнёрша является не только естественным украшением партнёра, как прекрасная женщина для мужчины, но она является продолжением этой линии. Есть в танце такой термин – ведение и подчинение. Хороший партнёр умеет вести, а плохой партнёр не умеет. Пусть он даже хорошо танцует, но он не создан для пары, не создан для дуэта. Такой партнёр, как нарцисс-одиночка, только собой и любуется, только от себя самого и получает радость. Что значит – хорошая партнёрша? Это партнёрша, которая при моём ведении чувствует каждое моё движение, даже маленький нюанс, чувствует то необходимое расстояние между партнёрами, которое даёт правильный баланс, правильную позицию и законченность той самой линии, которую задаёт партнёр. Фёдор Пилипенко очень непростой человек в творчестве, даже сложный. Кто-то скажет, что это плохо. Я же скажу, что это хорошо. Он очень индивидуален, очень ярок, очень самобытен. Он – настоящая звезда. А звезде можно многое простить, потому что именно звёздные танцоры создают ту неподражаемость, ту потрясающую энергетику, за что зрители любят танец и хотят снова и снова увидеть своих любимых артистов. Я очень ценю артиста Пилипенко и думаю, что и он тоже счастлив, играя роль первой скрипки в нашем театре. Нельзя сказать, что он один такой, но то, что он очень ярок и самобытен и как вспышка постоянно привлекает к себе внимание – это однозначно.
Аноним>
Аноним> – Что Вы могли бы сказать о творческом дуэте Пилипенко-Тихенко?
Аноним>
Аноним> – Танцевальная пара – это сложный механизм, так как два человека – это уже коллектив. Здесь надо понять друг друга, почувствовать. Невозможно работать в паре без личной симпатии. Если тебе человек принципиально антипатичен, как ты сможешь с ним танцевать, как ты сможешь с ним говорить о любви, которую вам надо показать в танце, донести этот смысл до зрителя через движения? Яна обладает тем необходимым женским терпением, где от женщины зависит очень многое. Мы все мужчины максималисты, все темпераментные, нам или так, или никак. Женщины – умные – всегда тоньше чувствуют, более лояльны, умеют промолчать, умеют смикшировать ситуацию ради будущего, ради дела. Вот такой является Яна. Если говорить о её профессиональных качествах, – когда она танцует, я просто любуюсь ею. Она ведь тоже, как и Фёдор, относится к разряду людей, которые благословлены Богом в творческом направлении. Безусловно, она глубоко одарённый человек, обладающий недюжинной работоспособностью. Это артистка высочайшего круга деятельности. Ей под силу европейские, латиноамериканские, восточные танцы, хип-хоп – за что бы она ни бралась, у неё всё будет на высокопрофессиональном уровне. И, к счастью, она такая у меня не одна. Есть и другие исключительно талантливые девочки, как Наталья Иванова, Евгения Гордиенко, Ирина Гладких, Дарья Лисина. И мальчики у меня очень талантливые – Александр Елизаров, Денис Соловьёв, Владимир Косенко. Но сочетание Пилипенко-Тихенко образовало уникальность танцевальной пары. Они не делают работу друг за друга, но каждый из них продолжает действие другого. Именно в нашем бальном танцевании для женщины-партнёрши очень важно уметь подчиняться мужчине-партнёру. Думаю, что и в жизни это очень хорошее качество. От этого женского умения выигрывает в целом общее дело.
Аноним>
Аноним> – Как происходит становление ролей в спектакле? Кто и как работает над постановкой танцевальных номеров?
Аноним>
Аноним> – Два разных спектакля – «Кармен» и «Нотр-Дам де Пари» – и два разных автора – П. Мериме и В. Гюго. Но пишут они об одном и том же, пишут о женщине, о её сложной судьбе, но об очень самостоятельной женщине. Женщине, которая сама выбирает себе партнёра и сама играет своей жизнью. Оба эти образа достаточно сложны. Ранее роли Кармен и Эсмеральды исполняла замечательная танцовщица Наталья Елизарова, которая была уникальна в образах этих героинь и настолько естественна в этих ролях, что казалось, это и есть сама Кармен, это и есть сама Эсмеральда. Потому что Наталья такая по жизни сама – она практически не играла, она говорила о себе, о своём отношении ко многим принципиальным вопросам жизни, к мужчинам, к любви, к вопросам отношений между людьми. Вот такая же точно и Яна Тихенко. Для любого артиста работа с хорошим режиссёром, с хорошим балетмейстером – это очень большая школа. Школа не только творческая, но и школа жизни. Любой балетмейстер, любой режиссёр делает пробы, если есть на то возможность, и выбирает танцовщицу в данном амплуа, и иногда случаются совершенно парадоксальные вещи. Казалось бы, не годится артистка на эту роль, не её это образ. Но она пробует и вдруг – метаморфоза, всё наоборот. Оказывается, это как раз она, которая нужна на эту роль, как раз в ней-то и «сидит» настоящая Кармен. Это в жизни она кажется золушкой какой-нибудь. Но наши артистки-танцовщицы – они не золушки, и не любят они этот образ – не несчастные они, а, наоборот, счастливые. Они счастливые, потому что многое могут, потому что Бог наделил их талантом и красотой. И отсюда их жизненная позиция, их уверенность в том, что они сами делают свою судьбу. Ведь 80% успеха номера зависит от исполнительницы, от её положения в раскрытии образа, от её желания сделать образ успешным.
Аноним>
Аноним> – Вы перечислили многих артистов театра как талантливых, одарённых, трудолюбивых. Нет ли соперничества между ними, нет ли какой-то зависти – почему он или она лучше меня?
Аноним>
Аноним> – Я уверен, что одним из самых ужасных недостатков человеческого характера, человеческого лица, очень характерного для нашего времени и для нашего города, в частности, есть именно зависть. Это страшное качество! Оно уничтожает человека изнутри. Между нашими ребятами не существует никакой зависти – я в этом уверен. Но соперничество, безусловно, есть. Оно должно быть, это здоровое соперничество, оно нормально, потому что в самой идее спортивных соревнований танцоров заложен постоянный отбор. Все танцоры нашего театра хотят быть лучше, есть конкуренция, желание вырасти над собой. Что тут плохого или в чём тут зависть, если я смотрю на исполнительницу как профессионал и вижу – как она здорово сделала вот это па! А как этот исполнитель здорово выразил вот этот момент музыкальный! Я тоже так хочу суметь! Он даже эмоционально не смог скрыть возглас, который вырвался у него на этом акценте, потому что он все силы вложил в этот удар, в этот аппель – так в Пассодобле называется удар партнёра или партнёрши о паркет. И я иду и репетирую, я тренирую себя. Ведь зависть появляется не у каждого. Как правило, завидует тот, кто не может работать, кто обделён талантом, кто обделён трудолюбием, обделён умом и пониманием. Зависть – это беда нашего общества и это беда нашего славного города, к сожалению. Это катастрофа в умах и действиях людей. Среди танцоров, естественно, присутствует соперничество и конкуренция, но в нормальном, здоровом виде.
Аноним>
Аноним> – Как долго ещё танцевальная пара Пилипенко-Тихенко будет радовать зрителя своим высокопрофессиональным искусством?
Аноним>
Аноним> – Я думаю, что они ещё долго могут и должны оставаться на сцене. Они ещё очень многое могут сказать, как творческие люди, как артисты. А в дальнейшем, как это принято у хореографов, они будут репетиторами, балетмейстерами, будут ставить свои номера, свои спектакли, будут тренировать, передавать свой опыт, своё мастерство. Настоящие люди искусства театра не уходят из него никогда. Быть в искусстве – это константа. Раз и навсегда человек принимает это решение. И это очень интересная тема для отдельного разговора.
Аноним>
Аноним> Куда исчезли Фёдор с Яной? Почему их постановки и роли сегодня играют Александр Елизаров и Наталья Иванова (в театре)?
Федор ушел из театра и открыл свое шоу в турции. А Яна до недавнего времени танцевала в театре,на данный момент не знаю,но с того момента как сменился руководитель в театре она мало сольников танцует.
|
|
|
|
Аноним
|
|
ап
поднимем тему?
|
|
|
|
Аноним
|
|
Жизнь, посвященная танцу
Им рукоплескали Большие театры Пекина и Шанхая, Большой дворец конгрессов Парижа, Большой концертный зал Торонто, Центральный концертный зал Будапешта, Национальный дворец искусств «Украина» в Киеве. Ими восхищались президенты и правительства Америки, Канады, Израиля, Турции, России и почти всех стран Европы, их творчество повсюду принимали на «ура!» и принимали стоя.
Каждое выступление артистов Севастопольского Академического театра танца – достойное представление нашей страны и нашего славного города-героя. Листая многогранную историю этого очага культуры и искусств, можно найти много интересных страниц, вписанных золотыми буквами целой плеядой блестящих артистов – танцоров театра.
– Александр Вадимович, что Вы могли бы сказать об артисте театра танца Фёдоре Пилипенко как о творческой личности? Что Вас с ним объединяет и что у вас разного?
– Нас объединяет общая идея воплощения бального танца как сценической хореографии. Мы оба начинали как спортсмены, как танцоры спортивного бального танца. Я продвигаю и воплощаю далее в жизнь идею основателя театра, моего отца Вадима Альбертовича Елизарова, и Фёдор стал единомышленником. Мне очень приятно, что он сделал свой выбор в сторону театра. У него были прекрасные результаты и успехи в спорте, но он настолько яркая, харизматичная личность, настолько всегда был ярок его внутренний потенциал, что театр явился как раз той нишей, где он себя нашёл и раскрылся, как драматический артист. Я и Фёдор делим определённые сольные партии, а в спектакле «Пигмалион» мы играем как партнёры, как два главных действующих лица. Несмотря на то, что фактура у нас похожая – примерно одного роста, одного телосложения, – но амплуа у нас абсолютно разные. Любому художественному руководителю нужна палитра артистов, нельзя, чтобы все были драматические или все комедийные. И здесь мы друг друга дополняем. Мне более подходят лиричные темы, а все танцы, связанные с внутренней мышечной энергетикой, – испанского направления, например, – это всё его, я на это не претендую, потому что тут его не перетанцевать. Но каждому из нас достаточно своего поля. Правильнее каждому развивать своё направление деятельности.
– Что помогает вам избегать зависти друг к другу?
– Мой отец относится ко всем артистам, как к своим детям. Я вырос и воспитался именно на таких взаимоотношениях. Театр – это детище моего отца, и это такая же родная часть меня. Своим примером Вадим Альбертович всегда воспитывал любовь и уважение между всеми артистами. Любимое его выражение – под фонограмму не станцуешь – говорит о необходимом стремлении каждого нашего танцора становиться всё профессиональнее. Фёдор Пилипенко – премьер нашего театра, у него сольных партий в театре больше, чем у меня. Как можно не радоваться этому? Фёдор – частица того организма, который создал мой отец. Наш театр достаточно маленький, камерный и очень открытый. Бальный танец изначально был спортивным, и поэтому и в театре присутствует соревновательность. У нас в театре всегда лучшие будут стоять впереди, никто никого никогда не будет держать где-то, удерживать как-то, не давать прохода, – мы сами в этом не заинтересованы. В таком случае театр не будет жить, не будет прогрессировать. Если есть талант, трудолюбие и заинтересованность в личном и общем успехе, почему такой танцор не должен быть впереди? Спортивные танцы сложны в плане больших материальных затрат, постоянно нужно ездить заграницу на соревнования, там присутствует понятие своего рейтинга, своей политики в танцах. Не каждый со всем этим справится, не у каждого есть такие возможности. А театральная сцена всё это убирает, она даёт раскрыться каждому в полной мере. Фёдора Пилипенко я могу только в пример ставить для всех наших ребят. Парень приехал с края земли, никого у него здесь нет. Вся надежда только на своё трудолюбие, на свой характер, на свою выдержку. Так же точно один приехал сюда мой отец, и только своим трудом, своим умением и талантом достиг того, что мы все сейчас видим. А что касается зависти – завистники только завистью и живут, их искренне жалеть надо, потому что они несчастны в том, что дышат и питаются тем гнилым, что сами и создали. В наш век информационных технологий появилась такая ниша в сети интернет, которую эти завистники сумели занять. Они там объединяются, общаются, питаются своей зловонной пищей. Но они пожнут то, что сеют. А что касается талантливых людей, то тут рецепт один: нарабатывать опыт, наращивать потолще кожу, потому что любого творческого человека зависть, конечно, ранит, её невозможно не ощущать. Просто с опытом надо научиться эту зависть не замечать.
– Вы друг друга поправляете, исправляете, замечания делаете?
– Ну, конечно. Профессиональный совет настоящими профессионалами всегда принимается спокойно и с благодарностью. У нас в танцах очень многое построено на том, что ты должен знать, что именно тебе надо исправить, потому что театральность танца перекликается со спортивной базой, без спорта ведь невозможно сделать никакого трюка. Сам театр танца – это верхушка танцевального искусства, где танцор может добавлять свою творческую драматическую составляющую.
– Успехи Фёдора Пилипенко неотделимы от успехов театра или он мог бы в самостоятельном движении достичь такого уровня?
– Конечно же, роль театра в становлении личности и заслуг артиста велика. Театр наш такой один, Пилипенко – танцор жанра бального танца. Мне думается, театр – это единственный правильный путь для Пилипенко в осуществлении возможностей раскрытия своих театральных, артистических способностей. В нашем театре работают педагоги высокого класса, создаются все необходимые условия для танцоров, чтобы настоящий талант смог раскрыться и приумножиться. В театре давно сложились очень доверительные отношения, у нас не бывает такого, чтобы кто-то кого-то заставлял что-то делать назло. Мы работаем профессионально, и если мы ставим себе задачи, то мы их должны выполнять. Мы знаем возможности друг друга, у нас много разных составов, несколько танцоров пробуют роль, пока получится так, как нужно, поэтому сбоев в исполнении танцевальных номеров у нас не бывает.
– Можно ли сегодня сказать, что танцевальная пара Пилипенко-Тихенко – известные артисты мирового уровня?
– Такого понятия, как театр бального танца, до Вадима Елизарова не существовало в мире. Наш театр – пионер в этом направлении искусства. Мы целенаправленно идём по пути выведения искусства бального танца на всемирно известный уровень, на такой же уровень, как искусство балета, которое существует века. Бальный танец – это синтез красоты и эстетики балета и при этом доступности, эмоциональности и теплоты, происходящей от народных танцев. По мере роста мировой известности нашего театра растёт известность наших артистов на мировом уровне. Качество и уровень технической, физической, спортивной, артистической подготовки наших артистов уже сегодня абсолютно не уступают уровню профессионализма ведущих прим и премьеров Большого театра оперы и балета в Москве, например. Просто каждый в своём творчестве, в своём амплуа достигает своей вершины. Поэтому можно сказать, что танцевальная пара Пилипенко-Тихенко – заслуженные артисты Украины – известные артисты мирового уровня, с огромным успехом представляющие Севастопольский Академический театр танца народного артиста Украины Вадима Елизарова во всём мире.
В. А. Елизаров – ныне художественный руководитель театра, который как никто другой знает каждого своего артиста, – тепло отзывается о танцевальной паре Пилипенко-Тихенко, как любящий отец говорит о своих любимых детях.
– Вадим Альбертович, скажите, пожалуйста, что выделяет Фёдора Пилипенко среди других танцоров Вашего театра?
– За свою жизнь я воспитал немыслимое количество танцоров и могу в результате сказать одно: материал бывает, действительно, разный. Бывают люди очень трудолюбивые, но не имеющие необходимых данных. Бывают люди, имеющие данные, но очень ленивые, которые не в полном объёме пользуются тем, чем их наградил Бог и родители. Фёдор относится к уникальному типу людей, к уникальному типу танцоров, потому что является, несомненно, невероятно талантливым человеком и необычайно трудолюбивым. Этот человек вообще никогда не умеет работать в полсилы. Даже когда он репетирует, даже если просто отрабатывает какой-то элемент. Ему, как лучшему, можно было бы и схалтурить, но он не умеет этого делать. Он просто настоящий профессионал. А я не люблю самодеятельность, терпеть не могу дилетантского отношения к делу. Самодеятельность предполагает просто желание человека спеть, сплясать, прочитать стишок, не имея на то ни данных, ни образования, ни умения. Наш театр представляет собой высокую культуру и высшее искусство, которое не терпит серости, не терпит середнячков. В артисте Пилипенко есть то, чему невозможно научить. От методических приёмов, от умения руководителя, тренера многое, конечно, зависит в становлении творческой личности. Но есть моменты, которым научить нельзя. Тот дар, которым обладает Фёдор Пилипенко, – это благословение свыше, это благословение от Бога. Как любой талантливый человек, он имеет очень яркое творческое лицо, имеет свой характер. Он не прост в общении, потому что насколько свою требовательную планку он устанавливает, предъявляет себе, настолько же он предъявляет это партнёру. И только такой человек, как Яна Тихенко, смогла быть его настоящей партнёршей. Яне с Фёдором не просто, потому что она тоже необыкновенно талантливая, целеустремлённая, но в Яне есть очень редкое для женщины качество, когда она умеет вовремя закрыть рот. В бальном танце, именно в нашем направлении, существует жёсткий патриархат: партнёр определяет направление и линию танца, определяет темп, определяет энергетику. Партнёрша является не только естественным украшением партнёра, как прекрасная женщина для мужчины, но она является продолжением этой линии. Есть в танце такой термин – ведение и подчинение. Хороший партнёр умеет вести, а плохой партнёр не умеет. Пусть он даже хорошо танцует, но он не создан для пары, не создан для дуэта. Такой партнёр, как нарцисс-одиночка, только собой и любуется, только от себя самого и получает радость. Что значит – хорошая партнёрша? Это партнёрша, которая при моём ведении чувствует каждое моё движение, даже маленький нюанс, чувствует то необходимое расстояние между партнёрами, которое даёт правильный баланс, правильную позицию и законченность той самой линии, которую задаёт партнёр. Фёдор Пилипенко очень непростой человек в творчестве, даже сложный. Кто-то скажет, что это плохо. Я же скажу, что это хорошо. Он очень индивидуален, очень ярок, очень самобытен. Он – настоящая звезда. А звезде можно многое простить, потому что именно звёздные танцоры создают ту неподражаемость, ту потрясающую энергетику, за что зрители любят танец и хотят снова и снова увидеть своих любимых артистов. Я очень ценю артиста Пилипенко и думаю, что и он тоже счастлив, играя роль первой скрипки в нашем театре. Нельзя сказать, что он один такой, но то, что он очень ярок и самобытен и как вспышка постоянно привлекает к себе внимание – это однозначно.
– Что Вы могли бы сказать о творческом дуэте Пилипенко-Тихенко?
– Танцевальная пара – это сложный механизм, так как два человека – это уже коллектив. Здесь надо понять друг друга, почувствовать. Невозможно работать в паре без личной симпатии. Если тебе человек принципиально антипатичен, как ты сможешь с ним танцевать, как ты сможешь с ним говорить о любви, которую вам надо показать в танце, донести этот смысл до зрителя через движения? Яна обладает тем необходимым женским терпением, где от женщины зависит очень многое. Мы все мужчины максималисты, все темпераментные, нам или так, или никак. Женщины – умные – всегда тоньше чувствуют, более лояльны, умеют промолчать, умеют смикшировать ситуацию ради будущего, ради дела. Вот такой является Яна. Если говорить о её профессиональных качествах, – когда она танцует, я просто любуюсь ею. Она ведь тоже, как и Фёдор, относится к разряду людей, которые благословлены Богом в творческом направлении. Безусловно, она глубоко одарённый человек, обладающий недюжинной работоспособностью. Это артистка высочайшего круга деятельности. Ей под силу европейские, латиноамериканские, восточные танцы, хип-хоп – за что бы она ни бралась, у неё всё будет на высокопрофессиональном уровне. И, к счастью, она такая у меня не одна. Есть и другие исключительно талантливые девочки, как Наталья Иванова, Евгения Гордиенко, Ирина Гладких, Дарья Лисина. И мальчики у меня очень талантливые – Александр Елизаров, Денис Соловьёв, Владимир Косенко. Но сочетание Пилипенко-Тихенко образовало уникальность танцевальной пары. Они не делают работу друг за друга, но каждый из них продолжает действие другого. Именно в нашем бальном танцевании для женщины-партнёрши очень важно уметь подчиняться мужчине-партнёру. Думаю, что и в жизни это очень хорошее качество. От этого женского умения выигрывает в целом общее дело.
– Как происходит становление ролей в спектакле? Кто и как работает над постановкой танцевальных номеров?
– Два разных спектакля – «Кармен» и «Нотр-Дам де Пари» – и два разных автора – П. Мериме и В. Гюго. Но пишут они об одном и том же, пишут о женщине, о её сложной судьбе, но об очень самостоятельной женщине. Женщине, которая сама выбирает себе партнёра и сама играет своей жизнью. Оба эти образа достаточно сложны. Ранее роли Кармен и Эсмеральды исполняла замечательная танцовщица Наталья Елизарова, которая была уникальна в образах этих героинь и настолько естественна в этих ролях, что казалось, это и есть сама Кармен, это и есть сама Эсмеральда. Потому что Наталья такая по жизни сама – она практически не играла, она говорила о себе, о своём отношении ко многим принципиальным вопросам жизни, к мужчинам, к любви, к вопросам отношений между людьми. Вот такая же точно и Яна Тихенко. Для любого артиста работа с хорошим режиссёром, с хорошим балетмейстером – это очень большая школа. Школа не только творческая, но и школа жизни. Любой балетмейстер, любой режиссёр делает пробы, если есть на то возможность, и выбирает танцовщицу в данном амплуа, и иногда случаются совершенно парадоксальные вещи. Казалось бы, не годится артистка на эту роль, не её это образ. Но она пробует и вдруг – метаморфоза, всё наоборот. Оказывается, это как раз она, которая нужна на эту роль, как раз в ней-то и «сидит» настоящая Кармен. Это в жизни она кажется золушкой какой-нибудь. Но наши артистки-танцовщицы – они не золушки, и не любят они этот образ – не несчастные они, а, наоборот, счастливые. Они счастливые, потому что многое могут, потому что Бог наделил их талантом и красотой. И отсюда их жизненная позиция, их уверенность в том, что они сами делают свою судьбу. Ведь 80% успеха номера зависит от исполнительницы, от её положения в раскрытии образа, от её желания сделать образ успешным.
– Вы перечислили многих артистов театра как талантливых, одарённых, трудолюбивых. Нет ли соперничества между ними, нет ли какой-то зависти – почему он или она лучше меня?
– Я уверен, что одним из самых ужасных недостатков человеческого характера, человеческого лица, очень характерного для нашего времени и для нашего города, в частности, есть именно зависть. Это страшное качество! Оно уничтожает человека изнутри. Между нашими ребятами не существует никакой зависти – я в этом уверен. Но соперничество, безусловно, есть. Оно должно быть, это здоровое соперничество, оно нормально, потому что в самой идее спортивных соревнований танцоров заложен постоянный отбор. Все танцоры нашего театра хотят быть лучше, есть конкуренция, желание вырасти над собой. Что тут плохого или в чём тут зависть, если я смотрю на исполнительницу как профессионал и вижу – как она здорово сделала вот это па! А как этот исполнитель здорово выразил вот этот момент музыкальный! Я тоже так хочу суметь! Он даже эмоционально не смог скрыть возглас, который вырвался у него на этом акценте, потому что он все силы вложил в этот удар, в этот аппель – так в Пассодобле называется удар партнёра или партнёрши о паркет. И я иду и репетирую, я тренирую себя. Ведь зависть появляется не у каждого. Как правило, завидует тот, кто не может работать, кто обделён талантом, кто обделён трудолюбием, обделён умом и пониманием. Зависть – это беда нашего общества и это беда нашего славного города, к сожалению. Это катастрофа в умах и действиях людей. Среди танцоров, естественно, присутствует соперничество и конкуренция, но в нормальном, здоровом виде.
– Как долго ещё танцевальная пара Пилипенко-Тихенко будет радовать зрителя своим высокопрофессиональным искусством?
– Я думаю, что они ещё долго могут и должны оставаться на сцене. Они ещё очень многое могут сказать, как творческие люди, как артисты. А в дальнейшем, как это принято у хореографов, они будут репетиторами, балетмейстерами, будут ставить свои номера, свои спектакли, будут тренировать, передавать свой опыт, своё мастерство. Настоящие люди искусства театра не уходят из него никогда. Быть в искусстве – это константа. Раз и навсегда человек принимает это решение. И это очень интересная тема для отдельного разговора.
Куда исчезли Фёдор с Яной? Почему их постановки и роли сегодня играют Александр Елизаров и Наталья Иванова (в театре)?
|
|
|
|
Аноним
|
|
RE:[90]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> у кого какие мысли по поводу российского танцевального спорта и Крыма?
Аноним> Если заметили - это сайт молоди та спорту Украины. Так что мысли по российскому танцевальному спорту и Крыму не посещают...
Аноним> А, да! Валите в вашу рашку, с голоду там подохнете, без воды, света, газа, продуктов и воздуха живете. вот.
Аноним> простите. министераства молоди та спорту Украины.
Аноним> Вот укропы злобные,от злости,зависти и ненависти слова и буквы пропускают и путают!
Аноним> +1 ))) Кстати, с таким подходом, как у этого слюноплюя с этого сайта надо половину тем удалить ) И пусть тут останутся чистые хохлы, скачущие как козлы, чтобы никто, Боже упаси, за москалей их не принял )
Аноним>
Аноним> А почему Никитченко - Босова, за Днепропетровск выступают ? В чем прикол ? В Севасе танцы запретили ?
Наверно чемпионами России стать, им даже и не приснится, вот и пытаются в Украине еще потолкаться...
|
|
|
|
Аноним
|
|
RE:[89]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> у кого какие мысли по поводу российского танцевального спорта и Крыма?
Аноним> Если заметили - это сайт молоди та спорту Украины. Так что мысли по российскому танцевальному спорту и Крыму не посещают...
Аноним> А, да! Валите в вашу рашку, с голоду там подохнете, без воды, света, газа, продуктов и воздуха живете. вот.
Аноним> простите. министераства молоди та спорту Украины.
Аноним> Вот укропы злобные,от злости,зависти и ненависти слова и буквы пропускают и путают!
Аноним> +1 ))) Кстати, с таким подходом, как у этого слюноплюя с этого сайта надо половину тем удалить ) И пусть тут останутся чистые хохлы, скачущие как козлы, чтобы никто, Боже упаси, за москалей их не принял )
А почему Никитченко - Босова, за Днепропетровск выступают ? В чем прикол ? В Севасе танцы запретили ?
|
|
|
|
Аноним
|
|
RE:[89]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> у кого какие мысли по поводу российского танцевального спорта и Крыма?
Аноним> Если заметили - это сайт молоди та спорту Украины. Так что мысли по российскому танцевальному спорту и Крыму не посещают...
Аноним> А, да! Валите в вашу рашку, с голоду там подохнете, без воды, света, газа, продуктов и воздуха живете. вот.
Аноним> простите. министераства молоди та спорту Украины.
Аноним> Вот укропы злобные,от злости,зависти и ненависти слова и буквы пропускают и путают!
Аноним> +1 ))) Кстати, с таким подходом, как у этого слюноплюя с этого сайта надо половину тем удалить ) И пусть тут останутся чистые хохлы, скачущие как козлы, чтобы никто, Боже упаси, за москалей их не принял )
Вывод: нас политики сталкивают лбами! Не все жители Крыма хотели в Россию и не сильно их там с их танцами ждут. Шансов в России к тумбе пробиться меньше, чем в Украине( больше клубов и танцоров). Многие Крымчане скучают ( привычка ), но гордость и недопонимание+российское телевизионное вранье делают ненависть непреодолимой! Люди, не надо друг друга обижать москалями и хохлами!!! На вражду и ненависть рассчитывают многие политики с обеих сторон, а мы и Вы как глупые бараны ведемся и ссоримся! С ув. киевлянка.
|
|
|
|
Аноним
|
|
//
|
|
|
|
Аноним
|
|
RE:[88]: Есть ли в Симферополе хорошие клубы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> у кого какие мысли по поводу российского танцевального спорта и Крыма?
Аноним> Если заметили - это сайт молоди та спорту Украины. Так что мысли по российскому танцевальному спорту и Крыму не посещают...
Аноним> А, да! Валите в вашу рашку, с голоду там подохнете, без воды, света, газа, продуктов и воздуха живете. вот.
Аноним> простите. министераства молоди та спорту Украины.
Аноним> Вот укропы злобные,от злости,зависти и ненависти слова и буквы пропускают и путают!
+1 ))) Кстати, с таким подходом, как у этого слюноплюя с этого сайта надо половину тем удалить ) И пусть тут останутся чистые хохлы, скачущие как козлы, чтобы никто, Боже упаси, за москалей их не принял )
|
|
|
Внимание!
Участвуя в дискуссии, вы соглашаетесь со следующими правилами:
1) Дискуссия предназначена для людей каким-либо образом связанными с танцами, поэтому публикации не связанные с танцами не желательны;
2) Все участники дискуссии должны быть взаимно вежливыми друг к другу и третьим лицам;
3) В дискуссиях запрещается:
а) использование ненормативной лексики
в) публиковать сообщения с явным оскорбительным содержанием, угрожающих, клеветнических сообщений в адрес участников дискуссии и третьих лиц.
Администрация сайта оставляет за собой право удалять или редактировать неприемлемые сообщения. Попытки размещения таких сообщений могут привести к вашему дальнейшему отключению от дискуссии. Настоятельная просьба - не цитировать оскорбительные посты.
|
|
|
v
|