|
|
тема: WWW.KIEV-DANCES.CO.CC новые сообщения сверху
|
Аноним
|
03.12.2011 16:11
?
А где молодежь?В категории было только 3пары ?Ну ты прикололся,чувак.Полное разочарование!
|
|
Аноним
|
02.12.2011 15:02
RE:: Kiev Open 2011
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> фотографии с турнира Kiev Open 2011 на сайте http://www.kiev-dances.co.cc
Хорошо. Ну а рейтинг то вы фотографировали. Ну кроме трех пар?))
|
|
Аноним
|
02.12.2011 09:10
RE:: Kiev Open 2011
Аноним> фотографии с турнира Kiev Open 2011 на сайте http://www.kiev-dances.co.cc
спасибо!!!!!!!!!!!
|
|
Аноним
|
06.10.2011 22:35
RE:[7]: ..
Аноним> ваши фотки как обычно отстой.техники напокупали и ходите выпендриваетесь,а элементарных знаний 0.ещё смеете продавать своё ху*дожество за огромные деньги.совесть есть?
Аноним> Не обращайте на эти визги внимания.Именно у вас самые интересные фотки,а пишут это видимо ваши конкуренты.Удачи.Выкладывай свои, умник, а мы посмотрим, обсудим и баблосов
Аноним> я не фотограф,поэтому не конкурент вам.но в фотографии разбираюсь,долго ею занимался,но забросил уже как 4 года.а вы фотограф на словах,на практике отчётливо видно,что вы дилетант но с хорошей техникой.интересные фотки для тех,кто в этом искусстве 0 и им главное чтобы их морда хорошо получилась,а кем и с какими знаниями эта фотка сделана их не волнует вообще.так что учитесь и меньше понтов.