Ты хочешь научиться танцевать, но не знаешь как это сделать? В первую очередь тебе нужно обратиться туда, где трудятся профессиональные преподаватели, которые сами живут танцем. Там где не только коллективный подход ко всем, но и индивидуальный к каждому ученику. Именно таким тренером является Старик Дмитрий Александрович.
Он один из тех молодых талантливых танцоров и тренеров которые ищут выразительность, эмоцию, текстуру и контраст в танцевальном искусстве. Для него идеальный танец - это тот, который отлично передает дух песни и ее атмосферу. Танцами Дмитрий начал заниматься еще с детства, а если точнее, то с пяти лет. Старик Дмитрий является сертифицированным тренером с 2009 года. Он проходил множество Всеукраинских конгрессов для судей и тренеров, со спортивных бальных танцев. В наличии есть дипломы за значительные достижения в тренерской деятельности и высокие результаты танцевальных пар на чемпионатах. В настоящее время существует множество организационных форм занятий хореографией, среди которых театр танца выступит неоднозначным понятием, находящимся на стыке двух искусств: хореографического и актерского.
Старика Дмитрия приглашали работать в знаменитые китайские театры, такие как: “The Great Tianhan Theater” 2012-2015 , город Changsha, в качестве солиста, а потом хореографа. В 2015 – 2017 году он работал в китайском театре “Red Sun performing Arts Gruop” , город Shijiazhuang как хореограф. Работа в театрах - это смешение границ между танцем и театром, сочетающее в себе образность, чувства и воображение. Попытка классифицировать нематериальную концепцию, такую как театр танца, делает его создание сложной задачей. Театр танца, являясь двусмысленным термином в искусстве танца с жесткой структурой, позволяет хореографам, режиссерам создать свое собственное определение и занять свою нишу в современном творческом сообществе.
Старик Дмитрий также работал на кругосветных лайнерах, где проводил мастер-классы и показывал свое мастерство на их сценах. В 2017 - 2018 году работал на кругосветном лайнере MSC Lirica. В 2019-2020 году работал на трех кругосветных кораблях под названием: MSC Fantasia, MSC Divina и MSC Preziosa. «Образ хореографический — целостное выражение в танце чувства и мысли, человеческого характера. Танец Дмитрия содержателен, эмоционален, наполнен внутренним смыслом». Основная задача Старика Дмитрия в бальном танце — передать особенности роли посредством хореографии. Родственные особенности хореографического и театрального искусств дают возможность создавать произведения средствами театрального искусства в любом виде хореографии. В современном бальном танце таким критерием является перевоплощение.
Также важно отметить что в карьере Дмитрия было множество мастер классов которые он проводил в Азии, Украине и Европе. После его семинаров ученики становились на порядок опытнее в танцевальном искусстве и это неудивительно так как опыт он перенимал по всему миру.
- Дмитрий, что вы думаете о танцах?
Очень люблю танцевать и сам танец во всех его проявлениях. Танец- это язык жестов, и он может быть разным…
- В каком возрасте стоит идти учится танцевать?
В любом возрасте это возможно! Главное хотеть, верить и регулярно заниматься.
Может возникнуть ощущение что все сложно и никогда вы не сможете танцевать как ваш преподаватель, но тут главное идти дальше, не останавливаться и следовать рекомендациям. Я всегда стараюсь дать возможность ученикам познать в себе новые качества, увидеть себя гибким, владеющим своим телом и гармонично взаимодействующим с другими людьми, а помогает в этом музыка.
- Какое сообщение Вы хотели бы передать всем, кому нравятся бальные танцы?
Никогда не прекращайте заниматься танцами, так как это отличная возможность быть в тонусе, развивать восприятие и заводить друзей.
- Что бы вы могли сказать о синхронности между партнерами в танце?
Танцоры, ищущие связи, забывают про окружающий мир и ищут единения со своим партнером. Визуальная картинка мало значит для них. То, что они чувствуют, значит все. Не в зависимости, предпочел бы я двигаться медленно или быстро важно сохранять «идеальную связь», важен контроль каждого движения чтобы не нарушать "магию". Для меня «идеальный танец» - это тот, где не прерывается синхронизация с движениями партнера.
- Ваш совет будущим профессиональным танцорам?
Очень важно найти источник вдохновения и постоянно продолжать развиваться. Не забывайте, что танец – это общение и думайте о том, какое сообщение он несет людям.